Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Сборка, апгрейд, ТО велосипедов  (Прочитано 1359 раз)

rona

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 3429
Сборка, апгрейд, ТО велосипедов
« : Октября 23, 2015, 01:20:53 pm »

Что то подумал, зима, делать один фиг часто нечего, рыбалка зимой довольно редка, садисткий сезон только в планах...

Поэтому желающим могу оказать услуги:
ТО велосипеда - осмотр, чистка/смазка, настройка какая возможна на данный момент. В процессе ТО выявление неисправностей.
Апгрейд - замена частей велосипеда на более лучшие.
Либо просто замена каких то частей.
Сборка велосипеда - сборка хоть "с нуля", хоть какая то частичная.
Настройка колес - восьмерка/яйцо, полная переспицовка/замена втулки.
Лепкой из г.. конфеток не занимаюсь, поэтому не возьмусь чинить дешевые китайские комплектующие.

запчасти подберу, закажу, но по предоплате (оплата возможна в Вашем присутствии).
рекомендации по подбору либо мои, либо Ваши, но тогда без претензий ко мне что что-то не подошло.
заказываю с чайника, цены как минимум вдвое ниже наших магазинских, гарантия у них год.
Но, там запчасти фирменные, поэтому рассчитывать что колесо выйдет дешевле китайского, которыми у нас забиты магазины - не стоит :)

делаю всё дома, надеюсь сразу сотня человек не кинется мне заказывать и приводить своих коней :D

делаю с вашими расходниками (прокладки, сальники, масло и т.п.) :
ТО воздушных вилок,
прокачка гидравлических тормозов

остальное спрашивайте

Расположение "мастерской" в Краснотурьинске
« Последнее редактирование: Января 19, 2017, 10:14:52 pm от rona »
Записан

rona

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 3429
Re: Сборка, апгрейд, ТО велосипедов
« Ответ #1 : Октября 23, 2015, 03:22:15 pm »

По ценам сказать трудно, лучше смотрите сами.
Если полностью апгрейдить ашан-байк (включая вилку и колеса), то в средней комплектации выйдет около 40 000р (за эту сумму вы получаете велосипед стоимостью здесь около 100 и намного выше тысяч рублей),
ну а так от класса зависит,
например самый дешевый задний переключатель Шимано, на данный момент - от 2000р (Асера, 7-8 скоростей), самый дорогой около 30 000р,
ставить с сильным перепадом по классам - смысла нет (например Асера - XTR), поэтому примерно так и рассчитывайте, одного класса +- 1-2 класса в сторону.
При этом подходе имеет смысл усилить наиболее нагруженные компоненты, к примеру задний переключатель, систему с кареткой, цепь и втулки.
Передний же переключатель, манетки и кассету можно взять классом пониже.  Все это разумеется в целях экономии, работать будет, но возможно не так идеально как хотелось бы.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2015, 07:07:53 pm от rona »
Записан

rona

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 3429
Re: Сборка, апгрейд, ТО велосипедов
« Ответ #2 : Октября 28, 2015, 03:36:14 pm »

Напомню про еще одну "граблю" на которую можно наступить -
заказ лучше делать зимой, как минимум за 2-3 месяца до сезона, иначе рискуете пол-сезона либо остаться без велика, либо ездить не на том что хотелось,
так как. а) возможна ошибка со стороны магазина (пока не было, но не исключено) и б) можно не все предусмотреть, как у меня вышло с тормозами весной, и ждал пока второй заказ придет.
Записан

rona

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 3429
Re: Сборка, апгрейд, ТО велосипедов
« Ответ #3 : Сентября 01, 2016, 10:24:58 pm »

поднимем тему.

"Прокачка" вашего ашан-байка.
(под ашанами подразумеваю велосипеды ценовой категории примерно до 20тр, имеющие в лучшем случае комплектующие шимано-турней, а то и вовсе китайский ноунейм)
кто не понимает зачем это нужно - возможность получить велосипед более высокого уровня, с минимумом (ну разумеется не 1 рубль) вложений.

Если вы честно, сами перед собой, поставите задачи, которые должен выполнять велосипед, а не мечтать что когда то будете заниматься даунхилом, к примеру, то можно усилить только определенные узлы до определенного уровня  и при этом получить гораздо более высокий уровень велосипеда в целом.

Наапример...   первый пример я уже описывал в этой статье - http://moy-ural.ru/veloturizm/vse-o-velosipedakh-remont-elementnaya-baza/deshevyj-dorogoj-velosiped
Добавлю лишь что полная сумма вложений в итоге равна около 45тр (всё оборудование, включая покрышки и втулки в колесах), из старого осталась только рама, руль, да обода в колесах.
Вложение в сам ашан (5тр! :) ) думаю можно не рассматривать, так как он брался не с этой целью.
итого новый подобный велик у нас тут можно купить от 100 000 руб. Без учета всяких скидок и т.д. Думаю понятна разница? :)

Далее, приведенный пример  - это частный случай, рассчитанный конкретно под мои запросы. А запросы таковы - 90% асфальт и твердый грунт, вес ездока 100+ кг., основной упор на езду по ровным дорогам (не катаюсь в горах), поэтому расчет на бОльшие скорости и соответственно звезды в системе.

Для большинства городских велосипедистов я бы вообще просто посоветовал бы сменить покрышки. Ну вот нафига вам шипы на асфальте? ??? они только мешают нормально ехать, хотя конечно не плохо качают ноги...
Часто вижу плохой, если мягко сказать, накат - процентов у 90 велосипедистов.  Проблема вся в колесах - втулки/кривой обод/покрышки. Либо все в целом, либо что то одно.

Ну и главная проблема, с которой многие сталкиваются наверно в первый же день - переключение скоростей на 7 скоростном заднем переключателе.  Минимальный вариант, это просто заменить переключатель и манетки(это те самые рычажки на руле, чем переключаете), но !!  если вы хотите классом выше чем шимано Турней или Альтус - придётся менять всю трансмиссию.

Еще лично столкнулся с проблемой переднего переключателя - стоял какой то китайский ноунейм, на его переключение требовались просто огромные усилия, боялся или палец сломать, или рычажок...
СтОят передние переключатели, даже высокого класса, не так уж дорого. При такой же проблеме можно подобрать любой, подходящий, настоящей фирмы (например Шимано) и он гарантировано будет работать.
« Последнее редактирование: Января 19, 2017, 10:16:44 pm от rona »
Записан

rona

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 3429
Re: Сборка, апгрейд, ТО велосипедов
« Ответ #4 : Сентября 05, 2016, 01:23:21 pm »

обладателям гидравлических тормозов на масле (Шимано к примеру), в конце сезона рекомендуется делать прокачку тормозов, из за чего -
 внизу (да и не только) гидросистемы скапливается вода, и даже если вы не ездите зимой, и нет шанса что она замерзнет и заблокирует тормоза, всё равно она может повлиять самым плохим способом - из за воды может начаться коррозия металлических частей тормоза, особенно в долгий период простоя велосипеда, например зимой, пока он стоит где то.
Записан
 

Яндекс.Метрика