поднимем тему.
"Прокачка" вашего ашан-байка. (под ашанами подразумеваю велосипеды ценовой категории примерно до 20тр, имеющие в лучшем случае комплектующие шимано-турней, а то и вовсе китайский ноунейм)
кто не понимает зачем это нужно - возможность получить велосипед более высокого уровня, с минимумом (ну разумеется не 1 рубль) вложений.
Если вы честно, сами перед собой, поставите задачи, которые должен выполнять велосипед, а не мечтать что когда то будете заниматься даунхилом, к примеру, то можно усилить только определенные узлы до определенного уровня и при этом получить гораздо более высокий уровень велосипеда в целом.
Наапример... первый пример я уже описывал в этой статье -
http://moy-ural.ru/veloturizm/vse-o-velosipedakh-remont-elementnaya-baza/deshevyj-dorogoj-velosipedДобавлю лишь что полная сумма вложений в итоге равна около 45тр (всё оборудование, включая покрышки и втулки в колесах), из старого осталась только рама, руль, да обода в колесах.
Вложение в сам ашан (5тр!
) думаю можно не рассматривать, так как он брался не с этой целью.
итого новый подобный велик у нас тут можно купить от 100 000 руб. Без учета всяких скидок и т.д. Думаю понятна разница?
Далее, приведенный пример - это частный случай, рассчитанный конкретно под мои запросы. А запросы таковы - 90% асфальт и твердый грунт, вес ездока 100+ кг., основной упор на езду по ровным дорогам (не катаюсь в горах), поэтому расчет на бОльшие скорости и соответственно звезды в системе.
Для большинства городских велосипедистов я бы вообще просто посоветовал бы сменить покрышки. Ну вот нафига вам шипы на асфальте?
они только мешают нормально ехать, хотя конечно не плохо качают ноги...
Часто вижу плохой, если мягко сказать, накат - процентов у 90 велосипедистов. Проблема вся в колесах - втулки/кривой обод/покрышки. Либо все в целом, либо что то одно.
Ну и главная проблема, с которой многие сталкиваются наверно в первый же день - переключение скоростей на 7 скоростном заднем переключателе. Минимальный вариант, это просто заменить переключатель и манетки(это те самые рычажки на руле, чем переключаете), но !! если вы хотите
классом выше чем шимано Турней или Альтус - придётся менять всю трансмиссию.
Еще лично столкнулся с проблемой переднего переключателя - стоял какой то китайский ноунейм, на его переключение требовались просто огромные усилия, боялся или палец сломать, или рычажок...
СтОят передние переключатели, даже высокого класса, не так уж дорого. При такой же проблеме можно подобрать любой, подходящий, настоящей фирмы (например Шимано) и он гарантировано будет работать.