Закупался тут недавно в любимом магазине - днс, случилась та самая ситуация, после которой я однажды перестал его посещать на несколько лет. Продавец стал активно втюхивать мне "страховку".
Надеюсь когда нибудь это прочитает руководство...
Это очень не приятно! Тем более я реально знаю чем заканчивается эта "услуга".
Если бы не очень большое желание купить Себе подарок, я бы возможно просто повернулся бы и вышел, настолько он меня достал. Тем более странно было от продавца слышать "вариант" - в конце гарантии специально сломать запчасть, и я непременно получил бы полную стоимость, чуть добавил бы и купил что то помощнее. Жечь i5 ? Да я тебя...
Ну и тем кто ни разу не покупал, или не платил "страховку". - Не берите никогда эту сомнительную услугу! Там обязательно найдется куча отговорок и причин, что бы вам не заплатить.
Тоже самое касается собранных компьютеров (кроме ноутбуков) и услуг по сборке и т.п. Первое редко когда бывает нормального качества (то есть как в прямом смысле, так и соотношение цена\скорость), второе - цены просто конские. Несколько раз "подслушал" разговор менеджера с клиентом, был просто в шоке. Мастера "домушники" с москвы - просто ангелы по сравнению с ними.
Все это касается Краснотурьинского магазина, возможно в других городах все по другому