все прошлые 2 недели шла война с немцами (в буквальном смысле
) -
собирали наш многострадальный УАЗик.
Краткая история:
периодически и ранее возникали всякие сбои в работе двигателя, так и в прошлом году, после обслуживания генератора вдруг стали произвольно плавать обороты (от минимума до максимума),
но этот глюк снова сам пропал, зато вместо него появился другой, похуже - стал жрать бензин, едва ли не литр на километр))
До нового года докатали, а после праздников решили заняться машинкой.
Не хорошо рассказывать о коллегах плохое, но честное слово - достало уже!
Пришли 2 "диагноста" - "Попробуйте сменить датчики" "Всё у вас в порядке с электро-частью, смотрите "железо"(то бишь поршневую) ".
Короче в процессе "диагностики" поменяли почти всё, включая блок управления (бортовой компьютер).
Ну насчет железа я полностью согласен, двигатель давно не делали, можно и посмотреть (и как оказалось нужно).
Но, ... перед снятием двигателя, сняли пров
одку.
Отдали эту проводку мне, посмотреть.
Я был просто в ужасе!
Это как же так проводили диагностику, и как же она показала все нормально,
если в пров
одке у самого блока управления были замкнутые и сгоревшие провода??
Вобщем все починил.
Сборка и установка двигателя - это отдельная история, добавившая седых волос и потратившая кучу нервов (это я только наблюдал за этим))
И вот тут началось самое весёлое.
Собрали, завели - а двигатель не набирает обороты.
Ну тоесть жмешь педаль газа - а он захлебывается и почти глохнет.
На мои робкие "а может датчики?" - я был послан несколько дней по многу раз и смотрели как на дурачка...
В последний день я все таки залез посмотреть,
смотрю - у разъёма датчика расхода воздуха оторвали 2 провода, заказал новый разъем.
Согласились что надо сделать, но продолжали смотреть все так же, на предположения что этот датчик вообще влияет на работу двигателя,
(да что там, цитирую - "все эти датчики вообще на *** не нужны, и без них должно работать" )
Завершив этот день ушел домой, подумав что 4 провода и сами прикрутят.
Прихожу на следующий день, смотрю машина уже в другом месте стоит.
- Ну как? спрашиваю...
- Да вот, починили ДМРВ (проводку с датчика) - и всё заработало...