Ну и перейду от теории к практике))
Как утверждают некоторые в интернете - вес влияет только на плацебо, не более. Категорично с этим не согласен
Катался на разных велосипедах, от советских Уралов и шоссейников, до современных (только на современном шоссере еще не довелось).
Да, если неспешно, 10-15км/ч катить на "урале", а быстрее обычно и не получалось, всю жо отобьешь, то вполне нормально. Мой дед так полжизни на нем откатал по лесам.
Но попробуйте на нем же держать поток движения на современных городских дорогах?
И в тему колёс.
Сейчас взвесил свое переднее.
Расклад такой получается:
втулка (Шимановская) + спицы (китай) + обод (китай) = 1000гр
камера (россия, дешевая) = 300гр
покрышка (швальба, лэнд крузер) = 700гр.
В целом 2 кило тянет (+-грамм 50)
И в целом это дофига..
То что указал китай - это еще с первоначального велика осталось.
Учитывая что в целом велик был похоже - китайская реплика какой то неплохой модели (исходя из веса, свойств и параметров железа),
то допускаю что и обода у меня относительно неплохие в плане веса.
А вот спицы даже "на глазок" очень тяжелые.
Сейчас конечно специально снимать не буду, но думаю на пол-кило 32 штуки потянут. Это при весе хороших спиц в 150гр/32шт. К сожалению и ст
оят они хорошо (от 80рэ за штуку).
То есть если только сменить спицы и камеру на колесе, то уйдет примерно четверть веса! (учитывая что я уже сменил китай-втулку и покрышку)
Вообще же, по самым таким небольшим прикидкам по интернет магазину, нормальное колесо должно получится весом около 1кг.
Ах да, как обычно в начале забыл указать
Я же все на своей волне - МТБ-шоссер))
То есть имею ввиду узкие слик-покрышки, втулки мин.вес. И прочее, без расчета агрессивной езды по пересечёнке. Твёрдый грунт и асфальт