Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Ремонт пылесосов  (Прочитано 2429 раз)

Валерий

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 5068
Ремонт пылесосов
« : Май 25, 2017, 09:31:24 am »

Ну вот добрался я и до пылесосов ;D

Привезли с автомойки два "кёрхера",  с жалобой - "Сильно стали шуметь, звук не тот, возможно вода попала".
Режим работы у пылесосов весьма жёсткий - весь день + сильная влажность, автомойка ведь...

1-й.
Поначалу разобрал, в процессе сама слетела клемма с двигателя. Забегая вперед - клеммы все были очень слабые. Пылесосу всего 2 недели!
Обнаружил что подшипники плохо крутятся и слегка люфтят. Промазал их, вращение стало нормальным.
Собрал - один фиг воет как волк на луну.
Обнаружил второй косяк - сильно искрят и горят щетки. Это уже почти явный признак межвиткового замыкания якоря, ввиду отсутствия других явных причин.
Пока отложил в сторону...
Очень похоже на подделку, или "серую смену".


2-й.
Жалоба та же - стал сильно шуметь.
В этом пылесосе была забита крыльчатка, с одной стороны, что приводило к вибрации.  Ну и пылесосу уже год, а движок оказался не разборным и очень ржавым (наверняка и подшипники в таком же состоянии).
После очистки крыльчатки звук стал более-менее нормальным, вибрация пропала.
С предупреждением о его состоянии отдал людям.
Записан

Валерий

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 5068
Re: Ремонт пылесосов
« Ответ #1 : Июнь 07, 2017, 06:06:49 pm »

В продолжение темы.

в первом пылесосе терять было нечего, и так как куда то везти в ремонт желания у владельца не было, то оставалось 2 варианта: выбросить или попробовать перемотать якорь.

Ну и как обычно я люблю придумать себе трудности - взялся за перемотку :D  Знал бы что меня ждет...

Поначалу стояла задача аккуратно разобрать-размотать обмотку, не повредив изоляцию на железе. При этом посчитать количество витков, зарисовать откуда и куда мотается и т.д.
Так как материалов на восстановление у меня нет, то пришлось делать ну очень аккуратно и потратил я только на разборку (смотать старый провод) 2 дня! :-\ (там не просто намотано, а еще и залито всё лаком)
Попутно еще и ютуб как обычно смотрел, да инет читал - столько страшилок на рассказывали, что уже были сомнения стоит ли продолжать))

Ну вот наконец то все разобрал, почистил старый лак и по совету интернета попробовал намотать сперва нитками (фото во вложении, мотал по 2 витка только, чисто для тренировки)
Тоже оказалось не совсем просто сделать правильно, но в итоге победил.

Сегодня начал итоговую намотку проводом...  Это вам не нитки скажу я :) За пару часов сумел намотать около трети якоря, да и то вижу что ну никак не назвать совершенством))
Вобщем капец полный)) Если не получится, то скорей всего переделывать не буду, очень уж заморочное занятие.
Записан
 

Яндекс.Метрика