Расскажу что происходитт со мной за один день.
Может кому то будет интересно, может у кого то разрушатся некоторые иллюзии, может кто то задаст дополнительные вопросы. А может другие последуют примеру и поведают нам о своём распорядке дня....
Итак, простой рабочий день.
Подъём по будильнику в 4.13. Почему именно в это время? Почему не в 4.15 к примеру ?
Дело в том, что ехать на работу надо на поезде (больше по русским меркам подходит название электричка...) и поэтому с годами пришёл к выводу что надо вставать как раз в это время.
Небольшая разминка-зарядка. Разогреваю в микроволновке пожрать. Утром я ем - почти обедаю, всё равно знаю что на моей работе я сожгу все лишние калории !! Потом кофе.
На вокзале, который находится в 200 метрах от моего дома, я появляюсь примерно в 4.40.
В такое время ещё мало народа и почти всегда одни и те еж невыспавшиеся рожи.
Вокзал города Гайленкирхен ранним утром. На заднем плане бесплатная многоярусная парковка.
Поезд отправляется в 4.53. Фото внутри вагона.
Я сажусь почти на одно и тоже место. МР3 плеер уже включён и артисты читают мне с выражением аудиокниги !!
Через 15 минут, проехав 20 км, я выхожу на станции Kohlscheid.
Вид на эту станцию ранним утром.
Идти до места работы примерно 12 минут. Ничего интересного по пути не попадается.
Новый автохаус по продажам Мерседесов.
Работаю на фирме Шмольц и Биккенбах. Мы плавим разные сорта стали разливаем по формам, обрабатываем и отправляем заказчикам. Моя непосредственная задача подготовить ковши для металла и разливать расплав по формам.
Мои рабочие шлемы. По коротким, ёмким и узнаваемым надписям на них, можно понять кто я .... !!!!
Нормальный рабочий день - 7 часов, но мы так работали только во время кризиса. Сейчас 8-9 часов.
Начало рабочего дня в 6.00 утра. Первая пауза (15 минут) в 9.00 утра. Вторая пауза (30 минут ) в 11.45.
Никаких рабочих столовых не существует в природе ! каждый приносит себе жрачку из дома. Почти все приносят бутики.
Это мой рацион на одну паузу. На вторую точно такой же вариант. Можно сделать себе растворимого кофе (принесённого из дома).
Кусок хлеба, салями 25 грамм и две печеньки !!
Чтобы ковши не были холодными, они постоянно прогреваются на газовых горелках.
На погрузчике я повожу ковш к печкам и потом увожу к месту выливки.
Момент выливания расплава из печи в ковш.
Вот такие детали потом получаются. Здесь они навалены в кучу и ещё не обработаны. Делаем разные по профилю и весу детали, от пары кило, до полуторы тонны.
Рабочий день заканчивается по разному, но преимущественно в 14.45.....
В 15.14 отходит электричка.
На обратном пути приходится ещё делать пересадку в городе Herzogenrath.
Понятные на любом языке символы.
Через 10 минут подходит двухэтажный поезд, на котором я еду дальше !
Продолжение следует.