Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Почему может периодически слетать Windows?  (Прочитано 2383 раз)

aremvo1kov

  • Гость

Доброго времени суток! Помогите советом новичку..
Сразу извинюсь за то, если вдруг по своей неопытности я создал тему не в том разделе. Просьба админов не ругать меня, а с пониманием отнестись к моей проблеме.
В интернете и с компьютерами я новичок и некоторые недобросовестные люди эхтим успешно пользуются. В прошлом году я приобрел себе первый в моей жизни персональный компьютер. Параметры перечислять не стану, так как думаю что они тут мало кого заинтересуют.
После покупки, мой компьютер исправно проработал 2 месяца, после чего у него пропала система Windows 7. Я его отнес в ремонт, мастер его восстановил и я довольный продолжил завоевания в своей любимой игре World of tanks.
Но прошел месяц и проблема повторилась через месяц. Мой компьютер стал снова показывать черный экран и мне пришлось опять его нести в сервисный центр. Там его снова починили и снова взяли с меня за эту услугу 1000 руб. Я тогда рассчитывал что приношу своего железного друга в сервис в последний раз, но это оказалось не так. Всего чуть более чем за полгода я приносил его в сервисный центр 5 или даже 6 раз. Каждый раз проблема одна и та же. Каждый раз за устранение этиой проблемы я оплачиваю по 1000 рублей, но проблема возвращается.
Отсюда у меня возникает вопрос, может быть сервисный центр специально делает так, чтобы мой компьютер ломался каждый месяц? Те кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать, в чем причина того, что постоянно слетает Windows 7? Может ли это быть из за того, что у меня установлена видеокарта Geeforce 9800?
Записан

Валерий

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 4783
Re: Почему может периодически слетать Windows?
« Ответ #1 : Июнь 22, 2015, 08:05:00 am »

@ aremvo1kov_