Форум Северного Урала
Мир путешествий => Снаряжение => Тема начата: Валерий от Декабрь 31, 2018, 03:09:08 pm
-
Предыстория такова: на работе решили сами перебрать движок, ЗИЛовский.
Моя специальность далека от моторов, но впринципе разобрать, дефектовать и собрать - в состоянии. Особенно такие примитивные моторы.
Но, повторюсь, я не моторист.
И вот тут началось как всегда))на первом этапе начали сами шлифовать поверхности головки и т.д. Наждачным кругом.Откровенно говоря хреново у них вышло, но думал хуже будет. Хотя бы плоскость не сильно завалили, прокладкой и герметиком выровняют.Потом начали притирку клапанов, просто руками. Ну тоже фиг с ним.
После притирки я из любопытства взял клапана и проверил как они ведут себя на местах.Оказалось что ощутимо болтаются во втулках.После того как обратил внимание сборщиков на этот факт - половина ответили "да херня!", половина сказали "даа..."
Интересно бы узнать мнение других людей, должны клапаны болтаться? :)
PS куплены новые поршня, гильзы, стартер, сцепление и прочее. На клапанах как обычно сэкономили, на самом дешевом :-\
-
Кругом и раньше притирали ещё при совке. Вот втулки направляющие разбитые дадут о себе знать. Притирают только в ручную. Клапана проливают керосином, после притирки, не должны мокрить
-
Кругом и раньше притирали ещё при совке. Вот втулки направляющие разбитые дадут о себе знать. Притирают только в ручную. Клапана проливают керосином, после притирки, не должны мокрить
не, я не про факт притирки, а то как и кто это делал - ученик, который на практике у нас. Не скажу что совсем плохо, но не то что проливку не сделали, а и "на глаз" видно что кривовато.
А по втулкам все таки не надо что бы болтались?)) А то вдруг какие то веяния новой моды))
-
Там допуск только по диаметру втулки и клапана.