Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Кастомный велик. Итоги  (Прочитано 10708 раз)

Валерий

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 5045
Re: Кастомный велик. Итоги
« Ответ #15 : Апрель 19, 2018, 03:41:12 pm »

педали колхозно, но сляпал, надеюсь хоть сезон еще откатаю.
сляпал совсем колхозно))
не успел и улицу проехать, как начало клинить (тоесть педаль крутилась под ногой, а не стояла ровно на подошве)

доехал до работы, разобрал, 
подшипник раздавлен...

Но понял в чем была ошибка, маленько исправил, дальше (пока не закажу новые) буду делать уже посерьезней, с учетом всех косяков
Записан

Валерий

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 5045
Re: Кастомный велик. Итоги
« Ответ #16 : Ноябрь 18, 2018, 04:09:10 pm »

Кстати в продолжение и окончание темы с педалями.
Закончилось не совсем так как рассчитывал, но получил весьма полезный опыт.

Как уже вроде писал выше, заказал и поставил в каждую педаль по 2 подшипника. Внутрь (ближе к шатуну) - роликовый, снаружи - шариковый.
Так пришлось сделать, из за размеров оси и педали.
Шариковые наружные менял буквально раз в неделю - подшипник разлетался в хлам, хотя и катал в основном только до работы и в сад, то есть никакого экстрима.
Внимательно изучив остатки целых (10шт заказывал), понял что дело не только в том КАК они стоят у меня в педали, но и в их качестве.

В конце концов убрал их нафиг и поставил на место старую втулку на квадратных шариках))
Впринципе педали и до сих пор живы, особенно радуют роликовые подшипники, которые не смотря на колхоз (жутчайший!!) до сих пор в отличном состоянии. Стоили они конечно в 2 раза дороже (2шт.) чем десяток шариковых.


Вообще изначально проблемы можно было избежать. Вернее сдвинуть износ педалей на пару лет.
Теперь при выборе сам смотрю, и другим советую обращать внимание.
Педали у меня просто отличные, легкие, прочные, очень цепкие! Да и по виду мне нравятся.
Но, был у них конструктивный косяк - очень плохая герметичность подшипникового узла.
С внутренней стороны стоял резиновый пыльник, который очень быстро пришел в негодность (и на что я сразу внимание не обратил >:( )
Снаружи стояли пластиковые заглушки (тут еще более-менее норм было)
И постепенно эти пыльники превратились просто в резиновое колечко, которое болталось на оси, снаружи педали.
А вся грязь и вода разумеется летели внутрь педали.
Надо отдать должное фирме Wellgo - подшипники довольно долго сопротивлялись этому издевательству.
И то, в итоге начало съедать конусную гайку и шарики, а внутренняя втулка до сих пор как новая.

ну и в окончании буду их все таки менять, скорее всего возьму этой же фирмы, но что то более герметичное.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2018, 04:12:31 pm от Валерий »
Записан
 

Яндекс.Метрика