Кстати в продолжение и окончание темы с педалями.
Закончилось не совсем так как рассчитывал, но получил весьма полезный опыт.
Как уже вроде писал выше, заказал и поставил в каждую педаль по 2 подшипника. Внутрь (ближе к шатуну) - роликовый, снаружи - шариковый.
Так пришлось сделать, из за размеров оси и педали.
Шариковые наружные менял буквально раз в неделю - подшипник разлетался в хлам, хотя и катал в основном только до работы и в сад, то есть никакого экстрима.
Внимательно изучив остатки целых (10шт заказывал), понял что дело не только в том КАК они стоят у меня в педали, но и в их качестве.
В конце концов убрал их нафиг и поставил на место старую втулку на квадратных шариках))
Впринципе педали и до сих пор живы, особенно радуют роликовые подшипники, которые не смотря на колхоз (жутчайший!!) до сих пор в отличном состоянии. Стоили они конечно в 2 раза дороже (2шт.) чем десяток шариковых.
Вообще изначально проблемы можно было избежать. Вернее сдвинуть износ педалей на пару лет.
Теперь при выборе сам смотрю, и другим советую обращать внимание.
Педали у меня просто отличные, легкие, прочные, очень цепкие! Да и по виду мне нравятся.
Но, был у них конструктивный косяк - очень плохая герметичность подшипникового узла.
С внутренней стороны стоял резиновый пыльник, который очень быстро пришел в негодность (и на что я сразу внимание не обратил
)
Снаружи стояли пластиковые заглушки (тут еще более-менее норм было)
И постепенно эти пыльники превратились просто в резиновое колечко, которое болталось на оси, снаружи педали.
А вся грязь и вода разумеется летели внутрь педали.
Надо отдать должное фирме Wellgo - подшипники довольно долго сопротивлялись этому издевательству.
И то, в итоге начало съедать конусную гайку и шарики, а внутренняя втулка до сих пор как новая.
ну и в окончании буду их все таки менять, скорее всего возьму этой же фирмы, но что то более герметичное.