Форум Северного Урала
Мир путешествий => Велотуризм => Тема начата: Валерий от Октябрь 05, 2015, 09:26:50 am
-
Заказал тут с китая хрень одну :)
Передний габарит + поворотники и задний габарит + поворотники + стоп-сигнал на велик.
искал картинку что бы вставить, а нашел неплохое описание на русском - http://master-kit.com/catalog/1150/138505/
знаю что китайское (стоит около 180р, сами подумайте что можно за это купить))
но, думаю главное что бы корпуса хорошо отработали, а начинку можно и сменить
в интернете много споров, надо на велик поворотники или стоп-сигнал, или нет.
я считаю что надо, во первых не всегда удобно руками махать, во вторых когда более крепко держишь руль - больше безопасности,
+ в данном случае более явно показывает мои действия.
Итак, оставлю отзыв об этом чудном девайсе :D
Плюсы:
установил, прикрепил и закрепил всё очень легко, буквально минут за 10.
Крепежа в комплекте вполне хватило.
Дополнительно мне потребовались пластиковые хомутики, для крепления проводов к раме.
Минусы:
Первое что бросилось .., простите, "в глаза".. - неприятный звук сигнала.
Дальше его же услышал при включении поворотников,
из за чего починил этот минус - просто тупо оторвал провод от динамика :)
Кривоватая пластмасса, но заметно если очень придирчиво разглядывать.
Чуток хлипковатое крепление крышки батареек, но дополнительно закрепляется держателем самого заднего фонаря.
Красный габаритный свет и поворотники на передней фаре!
Вообще не понравилось, но знал об этом заранее и уже в планах заказать и сменить красные на белые и желтые светодиоды.
Итого:
пока рановато подводить полноценные итоги, завтра только проверю "в бою", но в целом мне понравилось.
Минусы за такую цену вполне оправданы,
есть странности в конструкции, но это же китайцы. может у них это нормально))
-
Проверка "в бою" показала:
несмотря на кажущуюся ненадежность. все детали удачно выдержали прогулку по пересеченной местности :)
и заодно выявил еще один минус, впрочем возможно батарейки подсевшие (нашел какие то старые в шкафу):
на дневном свете все лампы почти не видно.
либо питания мало, либо светодиоды слишком слабые,
впрочем покупая больше рассчитывал на сумерки, когда все это более реально станет нужно, но все равно попробую сменить на более мощные.
-
Интересно..... Ни разу не видел велик с поворотниками....
-
На следующий год сколько запчастей надо на велик - застрелиться проще :-\
Снова китайское дерьмо ставить не хочу (такое же что стоит), а так прикинул,
передняя вилка, звездочки, цепь, переключатели, тормозная система - тысяч на 20 выходит.
И это самое дешевое, со скидками 30-70%, на чайнике.
-
Интересно..... Ни разу не видел велик с поворотниками....
сегодня было пасмурно, фонари более отчетливо были видны,
и похоже не только ты один не видел! ;D
на меня многие водители смотрели как на инопланетянина :D
-
кстати стал замечать в городе велосипедистов с подобными фонарями, да и в магазине вело-запчастей увидел в продаже
думаю вопрос времени, но наверняка более широко распространится
но все таки то что есть - слишком слабо светят, надо как минимум диоды на 1вт, а лучше ватта на 3 ставить
-
вчера второй раз за месяц пробил колесо
словил тааакой штырь!
больше 10см точно, так как колесо пробило насквозь и с каждой стороны торчало не меньше 5 см
ну прям невезуха с великом :(
пришлось 5км домой идти с великом пешком
-
чем глубже смотрю в велик, тем смешнее становится))
оказывается часть комплектухи шимано-турней - это еще не самое худшее :)
первое, что отказало, был передний переключатель скоростей - оказался вообще какой то китайский noname.
потом отказала кассета, вроде Шимановская.
передняя вилка, что впрочем на многих великах <15000р - имитация, хотя сильные удары отрабатывает (но хотелось бы и тряску по мелким ямам чуть послабее).
Тормоза... я так и не смог найти что за фирма такая..., пока заканчиваю сезон на остатках переднего тормоза, который переставил назад))
задний переключатель скоростей и совмещенные манетки - хоть тут нашел шимано турней
Покрышки какие то китайские, мне впринципе хватило на 3 сезона, и думаю еще бы на 1 хватило, но это от того что мало катаюсь и буду все равно менять, так как дырявые сильно из за проколов.
грипсы - размокли после мойки. сейчас вроде высохли и опять нормально держатся, но хуже чем хотелось бы.
рама - единственное к чему пока нет претензий, кроме как пожалуй конструктивных особенностей: например крепление заднего дискового тормоза сделано под диаметр диска 140 Озадачен придется искать переходники на 160-180...
-
например крепление заднего дискового тормоза сделано под диаметр диска 140 придется искать переходники на 160-180...
Ты бы поаккуратнее с диаметрами роторов, за задние правда точно не скажу, а вот для передних существует такое правило, что при диамтре пера вилки до 32 мм ставить ротор более 160 мм нельзя, т.к. создаваемое при экстренном торможении усилие уже критично для вилки с такими перьями.
-
да думаю хоть бы на 160 поставить, максимум на 180
ставить опять какое то китайское непонятное, уже не хочу :)
-
ставить опять какое то китайское непонятное, уже не хочу
Вот это верно, так же думаю ;)
-
да боюсь планы могут не получиться :)
взяли неожиданно для меня кредит,
цели его взятия очень важны, даже не обсуждается нужность его...
но забыли меня в известность поставить, а я сижу и планирую :)
боюсь потом скидки гораздо меньше станут на "чайнике", примерно после января-февраля,
сейчас то с 30-50% выходит больше 15тр, а за полную цену точно не потяну
-
скопипастил на сайт табличку с классификацией Shimano на "горные" велосипеды (МТБ)
постепенно запоминается и так, но я например первое время путался))
-
продолжение эпопеи с велосипедом :)
начал разбирать на запчасти, с расчетом - не куплю новые, так старые будет проще выкинуть
и столкнулся с проблемой...
насколько я помню, на цепи должен стоять замок?
его нет, уже всю цепь промыл и каждое звено по несколько раз пересмотрел.
кто знает как снять такую цепь? :)
-
все, вроде разобрался в этом вопросе))
утром попробую выбить
-
кто знает как снять такую цепь?
Используй выжимку цепи. Вот такую
(http://moy-ural.ru/images/velo/vizhimka.jpg)
-
ага, попробую найти такую в магазинах,
если что пока молотком выбью
-
рассматривая задние кассеты на велик, случайно пришло в голову - а нет ли на велосипеды каких то альтернативных переключателей скоростей?
быстрый поиск дал ответ - есть такие втулки, типа вариаторной передачи,
особо в устройство пока не вникал, но понял одно:
++
большая пыле-, грязе- и износоустойчивость,
переключение "на лету"(не важно под нагрузкой или нет, так же не требует проворачивания педалей для переключения),
всего 1 звездочка сзади (спереди вроде тоже 1 ставится),
возможность установить полную защиту на цепь, при 1 звезде впереди, тоесть повышенный ресурс цепи + не мараешь брюки))
из минусов - -
чуть больший вес,
меньший диапазон передаточного числа (и на понижение нет, хотя лично никогда им не пользовался, всегда хватало большой звезды спереди + большой сзади = один фиг повышает),
цена...
интересно, кто то видел в продаже такие?
-
дошла очередь до разборки педального узла))
начать с того что потратил почти весь день на разборку половины, настолько все тракторно сделано...
как и предполагал - подшипник весь развалился, держался видимо за счет того что был прикручен,
со второй стороны пока не смог открутить гайку, но судя по выпавшим оттуда нескольким шарикам - ситуация точно такая же.
смазка - сухие остатки.
про износ всего даже писать не буду
вобщем тоже весь узел на выброс идет :( (еще + 40-50$)
-
@ Partizan
вопрос по выжимке цепи
можно любую модель брать? или у них есть какие то отличия/совместимости?
понятно что есть "китайское", а есть профессиональное оборудование.
и второй вопрос, может кто знает случайно...
можно ли передними звездами поставить систему от шоссейного велосипеда?
(тоже вопрос совместимости)
Все прошлое лето ездил как на Феррари с коробкой от москвича... так и хотелось пятую воткнуть, а её нету :D
-
Все еще сижу с надеждой на покупку, чуть возросшей, и заодно мучаю себя выбором комплектухи...
Ставить хочу все одной фирмы, что бы не возникло каких то проблем с совместимостью.
вопрос, если кто знает:
не совсем пока въехал в размерности -
что означает длина каретки? есть примерно от 100 до 117мм
это зависит от рамы (длина трубки в раме куда она вставляется), или же рамы все стандартные? (а просто ось длиннее)
По ширине каретки (диаметру) еще как то понятно (но тоже не до конца)
-
вопрос по выжимке цепиможно любую модель брать? или у них есть какие то отличия/совместимости?
Бери любую.
что означает длина каретки?
ты всё правильно дальше написал длина трубки в раме куда она вставляется
, на что стоит еще обратить внимание - это посадочное место под шатуны оно бывает двух видов.
По ширине каретки (диаметру)
в трубе куда устанавливается каретка нарезана резьба и картридж каретки будет крепиться внутри трубы именно на эту резьбу.
вот здесь довольно подробно про каретки moy.bike/karetka, а на приведённых фотографиях как раз и показаны каретки с различными посадочными местами под шатуны.
-
замерил, длина моей трубки под каретку - 68, диаметр примерно 34-35
но, что вызывает теперь еще больший вопрос)) -
вот страница, к примеру :
68 x 113mm
68 x 110mm
68 x 118mm
68 x 115mm
68 x 127mm
68 x 122.5mm
68 x 107mm
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/каретка-конусная-квадратного-сечения-shimano-un55/rp-prod71369 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/каретка-конусная-квадратного-сечения-shimano-un55/rp-prod71369)
68 - это я понял длина посадочного места,
а что остальная длина означает?
на что стоит еще обратить внимание - это посадочное место под шатуны оно бывает двух видов
там даже не двух, но это я уже заучил :)
хотя под шиману наверно всего 3 основные вида: квадрат, окталинк и холлоутеч (простите за мой аглицкий)))
кстати если получится, и не придется бюджет затягивать по самое, то возьму наверно этого типа систему - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/каретка-shimano-xt-slx-bb70-hollowtech-ii/rp-prod41445 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/каретка-shimano-xt-slx-bb70-hollowtech-ii/rp-prod41445)
-
а что остальная длина означает?
Длина штока на который устанавливаются шатуны.
-
@ Partizan
а есть личный опыт еще по одному вопросу -
лучше подшипники (в каретке и в колесных втулках) использовать насыпные, шариками, или же "промышленные", как их называют, в своем корпусе?
по сеператорным я понял что они не очень и проще их просто на шарики переделать
-
лучше подшипники (в каретке и в колесных втулках) использовать насыпные, шариками, или же "промышленные", как их называют, в своем корпусе?
Промышленные лучше.
-
еще одна проблема, даже думать боюсь)))
замена втулки на колесе с последующей настройкой спиц - очень сложная вещь?
тут имею ввиду настройку что бы "яйцо" и "восьмерку" не получить
разумеется у меня никаких станков и стендов нет, придется все на велике делать.
в ютубе посмотрел, у спецов то все просто получается, а сам что то боюсь)
и колесо в сборе новое заказывать - дорого, еще + 100 баксов самое простое.
думал то не трогать пока колеса, а у меня устройство другое, трещетка не на втулке, а на кассете, сверху накручивается.
таких кассет нормальных и нету, только всякое китайско-непонятное
-
замена втулки на колесе с последующей настройкой спиц
Тоже много читал на эту тему и пришел к выводу, что даже будь у меня все приспособления - не взялся бы делать это самостоятельно, особенно заднее колесо - там нужно немного "зонтом" собирать
-
вот и боюсь тоже :)
сейчас попробую, может получится что то удешевить и воткнуть в сборку колесо
-
Промучавшись со списком запчастей, решил таки взять втулку, будь что будет))
а то приходится опускать всё ниже уровня Деоре.
пересмотрел десятки видео, вроде суть настройки колес понял, а дальше уже только практика...
ну думаю разберусь. и в остальном то велик 4 года назад только впервые так всерьез в руки взял, а теперь легко его полностью перебираю, думаю и с колесами смогу, на видео тоже не боги горшки.. тоесть колеса собирали))
-
заказал, ждемс, надеемся, боимся
-
посылку получил сегодня, и хоть и времени, как говорят евреи "в обрез", не удержался и начал сборку велика ))
сразу порадовала сборка каретки и шатунов - все делается практически голыми руками, только затягиваешь инструментом,
колесо заспицевал, в выходной буду пытаться довести до нужной кондиции))
-
пара часов и колесо практически готово...
особо ничего сложного не оказалось в спицовке и настройке,
пока осталось небольшое биение (не совсем пойму восьмеркой или яйцом), думаю за сегодня выправлю потихоньку в перекурах
-
пипец подкрался там где я его не ждал ;D
при попытке установить на новое место старый тормозной диск - выяснилось что отверстия не совпадают)))
-
товарищ гугл нашел что ротор из "ашана"
при попытке установить на новое место старый тормозной диск - выяснилось что отверстия не совпадают
вобщем временно решил проблему,
напильником проточил отверстия в роторе тормоза, встал как родной :)
конечно временно, так как надежность вызывает сомнения,
но неизвестно есть ли у нас в магазинах нужные диски, а на заказ еще минимум месяц уйдет
-
..... а зачем разбирать велик ??? Ни разу ещё ничего с ним не делал.... Иногда правда Штефану менял камеру, ибо протыкал где то ...
Спасибо за классификацию Шимано ! У меня Deore XT .... как оказалось, очень даже неплохой !!
-
..... а зачем разбирать велик ??? Ни разу ещё ничего с ним не делал....
потому что
У меня Deore XT .... как оказалось, очень даже неплохой !!
:)
ты не представляешь сколько тут будет стоить велик с таким обвесом, (если не запчастями заказывать, как я)
недавно, пока искал себе велик (еще думал великом взять или частями) просто из интереса посматривал на велики за 80-100 тысяч рублей, думаешь что на них стоит? - максимум Деоре (не ХТ) некоторые запчасти
-
ну вот вроде и все на данный момент,
круг вокруг дома сделал, все чётко, переключения и торможение одним пальцем,
через час еду на велике на работу.
останется только сменить ротор на тормозе и передний переключатель, впрочем может оставлю еще на год.
на следующий год думаю резину поменять, взять менее агрессивную, так как большая часть катаний все же асфальт и твердый грунт. Думаю взять полу-слик, сверху почти гладко, а по бокам зацепы. Пишут вроде относительно нормально и по грязи идет.
-
останется только сменить ротор на тормозе и передний переключатель,
заказал все таки вчера, передний переклюк, ротор, грипсы и ... велокомп ::)
комп конечно самый дешевый, мне бы только расстояние показывал
-
ты не представляешь сколько тут будет стоить велик с таким обвесом, (если не запчастями заказывать, как я)
случайно на рекламу тыкнул, как раз про такой велик - trial-sport.ru/goods/51516/971920.html
Цена
358 995 р.
как понимаешь, среднему россиянину, особенно живущему в нашей глуши, 2 года всю зарплату откладывать на такой велик :)
-
Цена
У нас тоже такой велик очень дорого стоит ...
biker-boarder.de/shopware/_detail_67176.html?adword=google/GT/shopping/GT-Force-X-Carbon-Pro-27.5-2015-gloss-white-raw-Mountainbike-M-...-280001_1
Я конечно на такой никогда не решусь ...
Когда я говорил о Deore XT, то только о переключателе скоростей.... Наверное я что то не так понял ...
-
Когда я говорил о Deore XT, то только о переключателе скоростей.... Наверное я что то не так понял ...
оценка делается примерно так (по среднему мнению с интернета) :
берется список всего "по кругу" - звезды, зад.переключатель, цепь, перед.переключатель, передние звезды, переключатель на руле (манетка) - и за общий "балл" считается самая минимальная часть.
тоесть к примеру у меня сейчас что получится:
звездочки Deore,
зад.переклюк SLX,
цепь Deore,
передний переключатель (скоро будет, пока дерьмо стоит) ХТ,
Передние звезды (система) Deore,
манетки - Deore.
Итого можно считать что по кругу у меня стоит Deore.
Хотя я не совсем согласен с этой системой оценки.
Кстати, если будешь менять задний переключатель, кроме того что я написал в соседней теме, возьми на заметку еще одно - за последние 2-3 года технологии чуть сдвинулись "вниз",
тоесть современный деоре может оказаться не хуже старого ХТ.
Мне кажется, по личному мнению, что стоит выбирать именно те модели, в которых есть технологии более старших
-
Мож уже и спрашивал...
Вобщем при долгой езде на велике "засыпают" руки, ну типа немеют.... Старый я стал, да и нездоровый образ жизни веду ;D
Купил перчатки, но эта фигня осталась....
Немец посоветовал перчатки с наполнителем - гелем.... Купил, правда дешёвые, так как не часто езжу на велике...
Так то я катаюсь и делаю много остановок и поэтому это помогает вернуть кровообращение в нормальное русло, большие отрезки езды практически не делаю и не могу ещё сказать помогает гель или нет...
У кого нить были такие проблемы ??
-
самый длинный отрезок пока - около 5км,
думаю это слишком мало что бы такое проявилось, хотя из за идиотских грипсов приходится дополнительно большими пальцами за манетки держаться
-
Старый я стал, да и нездоровый образ жизни веду ;D
вот вот :)
куришь сигары, пьешь, по бабам бегаешь, учись у меня - не пью, курить бросаю (каждый вечер!), по бабам[size=8] по лесу [/size]не бегаю ;D
-
У кого нить были такие проблемы ??
У меня постоянно через 12-15 км непрерывной езды такая же байда (немеют кисти рук), в перчатках чуть лучше. Одно время ставил на руль "рога" и смена хвата здорово помагала
-
ну вот и я словил такое, причем даже на чуть меньшем отрезке (непрерывно около 5км, но общая уже за 15 было)
-
сегодня доехал домой с шумом в переднем колесе,
разобрал - вся смазка втулки в стружке и шарики квадратные ...
надеялся на чудо, что откатаю на нем еще сезон, но не вышло,
придется завтра бежать, искать втулку подешевле
-
какую смазку используешь?
-
литол там был, менял регулярно,
жаба давит фирменную смазку заказывать, минимум 500-600р за 50 грамм
но проблема в самой втулке - 4 года эксплуатации этой дешевой китайской хрени.
конструкцией не предусмотрены даже простые пыльники, вся грязь летит на шарики.
не стал менять в этом году вместе со всеми запчастями, надеялся что на год хватит
-
в очередной раз сходив в вело магазин, понял что проще и быстрее заказать нужное по инету.
Вот вроде и молодой продавец, но вопросы задает, я прям будто в ссср попал, в спорттовары на водной, к продавщице-тётке.
прошлый раз меня "убили" спицами, сказав что у них бывают "26-е", "24-е" и т.д., а про размеры в миллиметрах они впервые слышат,
сегодня меня спросили - "велосипед спортивный?" я - "ээээ... вроде нет", он - "Урал?", я - "да нет, обычный горный" :D
то есть видимо все еще разделяют, как в советские времена, есть спортивные, есть типа Уралов, и есть подростковые/детские ???
потом начал искать втулку... искал, искал - вылезает из под прилавка - "таких осей нет!", я чуть прифигевши говорю что мне нужно полностью втулку, а не ось от нее,
продавец видимо впервые слыша что хотят купить целую втулку, задает вопрос, который я уже даже ожидал услышать - "спицевать будете?" ;D
впрочем ничего нужного так и не нашлось, завтра попробую во втором магазине глянуть, там хоть люди вменяемые раньше были
PS. сейчас собрал пока назад, заменил убитые шарики на нормальные (разумеется на убитую втулку поставил).
в литол добавил графита, может получше скользить будет, если закусит
-
купи смазку "вымпел" 110 руб за тюбик, альтернаива литолу
-
попробую (склероз стал одолевать, на цепь уже раза 3 забываю купить заходя в магазин ;D осталось на раз смазать))
а этот вымпел как, лучше литола или такой же? хоть по личным ощущениям
-
по ощущениям лучше литола
-
сегодня опять в тот же магазин забежал, по пути, смазку на цепь взять,
обычной не было, взял силиконовую в баллончике...
буквально совсем чуть попало на линолиум, пришлось мыть с Фейри, так как чуть не убились все :D
смазало всю прихожку дома ...
надеюсь так же велик смажет :)
-
пришла новая втулка и покрышки :)
сегодня предстоит переспицовка переднего колеса и замена покрышек,
взял, как вроде уже раньше писал, Schwalbe Land Cruiser 1.75
разбортовывая старую, сумел таки впервые порвать камеру :D
-
Втулку решил пока старую оставить, ездить то осталось несколько раз, сезон закрою и сменю.
А покрышки поменял и сегодня сумел таки выехать...
Поначалу было как то некомфортно, но только лишь психологически - шины более гладкие и уже в полтора раза, все ждал что сейчас поедет куда то не туда))
Но проехав полгорода как то перестал об этом думать :)
Сразу отметил такую важную вещь - набор скорости стал заметно легче, причем максимальную так и не смог набрать ввиду различных причин (кегли на дороге, ямы и прочее)))
Но, средняя скорость поднялась примерно на 5км/ч (была 20-25, стала 25-30).
Заметно легче стало просто ехать. Горки, где обычно потел и уставал - сегодня проехал почти не заметив их.
Из минусов - велик стал чуть жестче. В целом все нормально, но стали сильнее передаваться мелкие неровности
-
после первой поездки еще были сомнения, но сегодня доехав до работы они развеялись.
Утром были все условия для максималки, но очень уж мерзли руки от встречного ветра, ехал медленно как мог (~20км/ч),
завтра утром поеду домой - надену перчатки и попробую, хорошо что в 7 утра воскресенья обычно улицы пустые
-
долгими зимними вечерами сижу гляжу ютуб, и вот что высмотрел на тему смазки:
мазать Литолом что то алюминиевое или частично алюминиевое (допустим половина поверхности) категорически не рекомендуется.
Вроде такая простейшая вещь, а даже и в голову не приходило - литол сделан на основе Лития, который активно взаимодействует с алюминием...
Мастера советуют в таких случаях, если нет специальной смазки, лучше применить Солидол (на основе Кальция).
Применение же Литола чревато тем что, например, резьба смазанная им "закиснет" и либо ее сорвешь, либо не открутишь.
Но подшипники, железные, можно им мазать, хотя и рекомендуется какая то более хорошая смазка
PS. Напишу еще примеры того что не следует мазать Литолом, если у вас алюминиевая рама:
1) Каретка. Еще при сборке рекомендуется чуть смазывать резьбу - ни в коем случае не литолом!
2) рулевая колонка.
-
так же в тему смазки цепи, на личном опыте убедился что мастер был прав....
Смазать можно конечно хоть чем, но для лучшей работы:
1) никакого литола, солидола и даже простого машинного масла! Используем только специальные смазки (в том числе и масло) для смазки наружних цепей, либо специальные вело-смазки (тефлон, силикон и т.д.)
2) смазываем только шарниры! Не надо обливать всю цепь целиком :) Капаем в каждый шарнир по капле, и в конце обтираем сверху цепь тряпочкой.
Этим мы предотвратим налипание грязи на цепь и как следствие ее лучшему проникновению в места трения.
-
тут в одном велосообществе одноклассников увидел тему - смазка цепи WD-40.
такой бред даже в голову не приходил никогда))
вэдэшка - это растворитель, который поможет скорее смыть остатки смазки и сделает цепь сухой
-
Прошлую смену устроил ТО своему велику - поменял сидушку, смазал заднюю ось и заменил масло:
-
Ты смотри !!! И каждая фота с показательной сидушкой, осью и маслом !! просто зачёт !!! Такая изобретательность для сравнений !!
-
Интересно краска с баллончика будет нормально поверх старой держаться?
-
вилка походу начинает наедаться...
боюсь до отпуска не доживет, а куплю не раньше следующего года
-
Встала проблема замены сиденья...
от старой опа болит, а новую не глядя заказывать страшно, стоит не дешево, а просто выкинуть столько денег жалко,
где то примерить, проехать и т.д. - негде, в магазинах торгуют только ашан-байками, с таким же дерьмом как у меня
-
У меня тоже болела задница от долгой езды на велике.... Сейчас надеваю двое велотрусов с гелевыми прокладками !!
-
рискнул. заказал сиденье, надеюсь все же помягче будет.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE-sportourer-zoo-gel-flow-/rp-prod120858
как многие советуют, выбрал с дыркой, для вентиляции. Не скажу что сильно потеет, но все же чем меньше, тем лучше.
ну и заодно новые колодки и ротор на тормоз,
колодки сносились, а диск чуток погнул, выправить идеально все равно не получится, а тормоза это все таки безопасность, часто лечу 40+ км/ч...
-
как то неожиданно быстро все пришло, отсылка была из Испании 19 августа - 2 сентября уже получил извещение.
сиденье поставил, пока не катал еще, но сидеть приятно
-
по сиденьке забыл отписать - намного лучше, хотя еще совсем мало откатал на ней. Но даже эти 3-5км в каждую сторону, что успел поездить, раньше намного менее комфортно было.
разобрал полностью велик, на зиму, теперь 6 месяцев ждать нового сезона :(
пока цепь и переклюк отмывал - чуть не помер с бензина, что то реально впервые так надышался, до головокружения и почти глюков
-
сижу фигнёй страдаю, потихоньку превращаясь в вело маньяка (хорошо что денег нет, хоть что то ограничивает)))
рама, вместе с передним переключателем, цепью и кареткой, весит всего 2.2кг!!!
вилка в районе 2.4-2.5кг.
То есть впринципе вполне в норме, думал намного больше будет...
колеса тяжеловаты, но в них только обода осталось поменять, но думаю грамм 100 этим скину, не больше...
в остальном вроде и нечего менять, если только на карбоновое
-
что то в такой глубокой задумчивости...
есть 2 крупные проблемы в велике - рама и вилка.
если куплю, то смогу только что то одно.
Вилка - практически сгнила, причем в весьма нехороших местах, там где штоки крепятся. Поломка на скорости грозит тяжелыми последствиями.
Рама - всем хороша, но имеет брак задних перьев, из за чего приходится колхозить при установке нормальных колес и прочего. + из за это есть небольшие проблемы с тормозами и переключателем. Все работает, но не полностью чётко. Проблема тем крупнее, чем дальше и быстрее едешь. Ну и так же влияет на надежность в целом.
уже "голову сломал" что в перед брать, хотя скорее всего вилку.
Либо... как вариант еще, взять жесткую вилку + раму, тогда относительно вписываюсь в сумму
-
долго читал, смотрел и слушал людей, остановил свой выбор на вилке RockShox Recon Silver TK Solo Air - 9mmQR 2017 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-rockshox-recon-silver-tk-solo-air-9mmqr-2017/rp-prod136309)
Если все хотя бы не ухудшится ;D то буду заказывать после нового года, сейчас смысла нет и опасно, могут потерять на почте за праздники.
Доллар вроде чуть опустился, надеюсь продолжится спад...
-
долго читал, смотрел и слушал людей, остановил свой выбор на вилке RockShox Recon Silver TK Solo Air - 9mmQR 2017 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-rockshox-recon-silver-tk-solo-air-9mmqr-2017/rp-prod136309)
Если все хотя бы не ухудшится ;D то буду заказывать после нового года, сейчас смысла нет и опасно, могут потерять на почте за праздники.
Доллар вроде чуть опустился, надеюсь продолжится спад...
Заодно еще и Дениса Кривцова спросил, говорит лучшая вилка за эти деньги
заказал...
-
заказал...
опять живу "завтрашним днем" ))
а потом еще 4 месяца мучится, когда приедет посылка ;D
-
Ура! вилка приехала, сразу домой :)