-
Том Сойер / Tom Sawyer
давненько уже стало появляться желание посмотреть что то интересное, но всё как то не по настроению попадалось,
а тут разгадывая очередной сканворд (по работе полагается :) ) наткнулся на вопрос о ... Томе Сойере
и вдруг вспомнил что давно не читал эту книгу, и еще того хуже - полностью не смотрел о нем фильм.
Поиск по рутрекеру выдал несколько вариантов, скачал пока 3 и сижу смотрю немецкую версию от 2011 года - передача книги просто отличная!
Понятно что двух часов фильма недостаточно что бы передать всё, но в целом весь смысл произведения и дух того времени сделаны отлично.
-
досмотрел вчера немецкую версию - очень доволен!
начал смотреть американскую 1995 года,
... ну вот с первых минут не то :-/
постоянно раздражает ковбойская музыка, вставленная где надо и ненадо
сюжет, основа взята, но не идет по книге,
вобщем досмотрю, но думаю меньше понравится
PS. досмотрел. НЕпонравилось
-
по совету родственницы посмотрел фильм Фа (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=32336)ра (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=32336) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274895 (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274895)
очень понравилось!
-
посмотрел фильм Фара, очень понравилось!
Да, да, да - очень добрый фильм. Смотрел несколько раз - очень позитивный главный герой.
-
кстати попробовал очередной квн посмотреть, сегодня вчерашний первая лига 1/8 смотрел -
или я совсем без юмора стал, или там юмор уже не тот...
половину "шуток" просто не понял, остальные как то совсем слабо :-/
-
кстати такой забавный момент, вопрос Сереге:
в фильмах где присутствуют немцы (например фильмы о ВОВ) - там реально говорят осмысленные вещи на немецком?
а то прочитал тут анекдот, где у девушки тату была на китайском "повторно не замораживать" :)
-
случайно наткнулся на старый фильм -
Северный Урал
-
там реально говорят осмысленные вещи на немецком?
.....обычно заглушают переводом, но иногда слышно, что вроде по делу говорят !!!
-
кстати любителям русских сериалов:
смотрю сериал Лесник
в меру "замыленный", много юмора, присутствуют детективные и боевые составляющие :)
-
фильм Территория 2015 года, наш русский
жизнь геологоразведчиков на крайнем севере
мне в таких фильмах больше даже не сюжет нравится, а просто посмотреть на быт, на природу
-
Посмотрел фильм Стрингер
очень точно показывает реальную работу журналиста, точнее его отношение ко всему,
что то конечно приукрашено, что то смягчили,
но в целом посмотрев на работу изнутри, в реальной телекомпании, я именно такое и увидел, хотя тут и снимать то особо нечего было, а про то что новости должны быть новыми вообще не буду говорить :-\
-
Посмотрел Марсианин (2015г, американский)
точно знаю что пересматривать не буду, наверно, но на разок стоит, фильм в целом не скучный,
что напрягло - слишком много "американской гордости", если прилично сказать :)
на мой взгляд стоило добавить в кино немного элементов фантастики, какого то "экшена", не хватает немного
-
Кливлендские пленницы / Cleveland Abduction 2015 год
Фильм снятый по реальным событиям.
Мужик похищает женщин и держит у себя дома. Самая первая провела в заточении 11 лет...
что удивительно, смотрел лежа на диване - обычно вырубаюсь под любую комедию, здесь же досмотрел до конца не зевнув ни разу
-
в комментариях к пленницам упомянули этот фильм:
3096 дней / 3096 Tage / 3096 Days
посмотрел, понравился
Фильм основан на реальной истории похищения австрийской девочки Наташи Кампуш, совершенное бывшим техником Вольфгангом Приклопилом, когда ей было 10 лет. В его плену она провела более восьми лет, или 3096 дней...
-
и на прошлой неделе глянул фильм
Дрожь земли 5
шлак...
-
Фильм "Вещий Олег. Обретённая быль".
-
Смотрю сериал "Платина",
больше половины первого сезона просмотрел - пока нравится.
Краткое описание (полное думаю не надо, смотреть интересней будет) :
Один московский солдат за провинности попадает в "ссылку" воспитателем на зону где то в северной глуши,
там случайно знакомится с таксистом, в прошлом офицером-афганцем, судьба сводит их вдвоем на зоне.
А недалеко в глухой тайге творятся странные дела...
-
Орбита Апокалипсиса / Earthfall
Страна: США, Канада
Жанр: фантастика, боевик,
Год выпуска: 2015
похоже не досмотрю, актеры никакие...
через раз проскакивает бред
-
Надой
похоже не досмотрю, актеры никакие...
через раз проскакивает бред
-
ну и наконец то остановился сегодня на фильме
Вымирание ( Extinction ) 2015г.
Вобщем на земле наступил какой то пипец, расплодились зомби, люди вымерли, земля замерзла...
И среди всего этого, в пустом городе, живут двое мужиков, соседей, один с собакой. второй с дочкой, и уже 9 лет не общаются...
-
Лес / The Woods / The Hallow
последнее время все чаще возникает мысль что фильмы играют дауны для даунов...
-
Толстяк на ринге
ничего так комедия,
несмотря на то что американская, юмор до ширинки почти не опускается :)
-
Эверест (2015 год)
сперва смотришь фильм как приключение, до подъема на гору,
затем начинается драма, успокаиваешь себя "это всего лишь фильм",
но в конце понимаешь что все совсем не так как думал сначала...
-
Наконец то посмотрел Человек ниоткуда 1961 года Рязанова
-
Посмотрел новые "звездные войны",
если делать больше нечего - можно глянуть, а так ни скачивать, ни тем более идти в кинотеатр, вообще не советую.
Смотрел конечно экранку, но перевод официальный дубляж,
смотрится будто актеров набрали случайных с улицы, озвучку они же делали, сюжет ниочЁм и можно пересказать его в двух словах -
некое непонятное действие происходит на какой то планете,
какой то имперский штурмовик снимает маску и оказывается нигером,
случайно встречает какую то девушку и они бегут оттуда куда то, по пути встречая ... Хана Соло с его обезьянкой!
далее становится вообще непонятно кто куда и зачем и почему...
вобщем у хана оказывается есть сын, который стал злодеем и который его убивает,
потом используется сюжет из первых серий, где "наши" на истребителях проникают по тоннелю в новую "звезду смерти" и взрывают ее,
ну и все, занавес...
впечатление от фильма - вообще непонятно кто куда и зачем и почему
PS. в конце так и не дождался фразы "люк, ты мой отец"
-
Увидев на торрент трекере фильмы Депардье - Распутин и Виктор
Особенно вдохновили рецензии на Виктора.
Как посмотрю, обязательно оставлю отзыв.
Ну а пока, еще раз с удовольствием пересмотрел комедию "Невезучие" с Пьером Ришаром и Депардье.
отзыв... ну просто классика французской комедии, другого не добавить :)
-
Посмотрел Распутин
Впечатление двоякое...
сам по себе фильм снят отлично, игра актеров на уровне, но,
негативную нотку внесли некоторые моменты, такие как например - некоторых актеров воспринимаю уже "заранее" в другом образе (мошков, хабенский),
фильм смотрится практически на одном дыхании, но при этом как то незаметно пролетает, оставляя много недосказанности, думаю в данном случае как раз не помешало бы сделать 2-3 серии.
Вобщем к просмотру рекомендую :)
-
Виктор
забыл отписать,
посмотрел, понравилось,
по уровню что то среднее между русскими современными боевиками и импортными.
неожиданно для себя посмотрел фильм с ... Николаем Басковым :)
Поворот наоборот
фильм понравился,
такая легкая "лирическая комедия" как написано в анонсе.
-
Мужчина в моей голове Россия, 2009г, комедия,
понравилось,
многим девушкам думаю понравится фильм
-
Находка Россия, 2015г
Пока только треть фильма посмотрел, страшно...
-
Фильм Стивена Спилберга Шпионский мост
в который раз удивляюсь... вот вроде нет ничего особенного в фильме, нет "экшена", сюжет вроде как наперёд знаешь,
а ведь весь фильм просмотрел почти не отрываясь...
"Всего лишь" снято великим режиссёром
-
фильм 33 2015г
снято по реальным событиям, случившимся несколько лет назад, когда шахтеры так же оказались завалены глубоко под землей ...
-
Нашел в одноклассниках тему, называется
10 шикарных фильмов, о которых вы, скорее всего, никогда не слышали
Бывают фильмы, которые не собирают полные залы. На них продают очень мало попкорна, а футболки с изображениями их героев никто не носит. И есть они не в каждой домашней коллекции, но, тем не менее, каждый из них заслуживает особого внимания.
Мы собрали 10 фильмов, которые стоит посмотреть, если хочется чего-то небанального
.
буду постепенно смотреть, и тут выкладывать...
Сквозь снег 2013г
посмотрел...
фильм сложно описать словами,
с одной стороны снято как то странно (именно странно, не плохо), но в то же время вызывает желание досмотреть до конца,
с другой, мне кажется в какой то доле режиссер хотел показать "вертикаль общества", что в реальности чем ближе к локомотиву, тем грязи ни сколько не меньше, а возможно и наоборот...
вобщем лучше самим посмотреть :)
-
продолжаю тему "10 фильмов"
Фрэнк 2013г.
описать фильм еще сложнее, даже не могу сказать понравился или нет...
и даже не могу с уверенностью сказать что до конца понял его
-
увидев в новостях счастливого ДиКаприо танцующего с Оскаром, решился глянуть что же он такого натворил :)
фильм Выживший 2015г
сюжет довольно незамысловатый, игра актеров и вообще в целом неплохо,
что не оставляет равнодушным, так это места где снимали фильм :)
-
что не оставляет равнодушным, так это места где снимали фильм :)
...неужто на перевале Дятлова ???
-
не)) в Америке, но тоже горы, лес и т.д.
-
Сериал Сын моего отца Россия, примерно 2015 год, 20 серий.
Боевик, детектив, комедия
... без мыла конечно никуда в сериалах, но очень в меру, были несколько моментов, но сильно надоесть не успели.
смотрится практически на одном дыхании,
если бы не досадные перерывы на работу и сон, то вообще бы не вставал с кресла)))
предсказать развитие сюжета с первых серий очень трудно, если бы не некоторые, (уже ставшие для меня привычными!!))) ляпы москвичей, то можно сказать что режиссер постарался на славу.
Играют в сериале не заезженные (для меня) артисты.
Описывать фильм не вижу смысла, лучше самим посмотреть
-
Начал смотреть Star Trek
с первого сезона 1966 года :)
надеюсь к лету досмотрю)))
-
в перерывах между стартреком (пока еще только 3 сезон досматриваю)) поглядываю другие фильмы, и вот попались тут пара фильмов:
Провал во времени 1997г
Дежа Вю 2007г
в первом играет Белуши, во втором имя актера не помню, но тоже известный, нигер :)
оба фильма на тематику перемещений во времени (или около того). частенько так выбираю, на сайте сортировка по тематике
оба фильма смотрел в первый раз, и оба понравились.
-
Начал смотреть "Репортаж со свадьбы" (2012) с надеждой выгнать из головы всякие дурные мысли о свадьбах, девушках и т.д. :)
папа невесты во вложении ;D
-
Иван царевич и Серый Волк 3 ...
-
начал смотреть, по совету коллег с работы, фильм "Новая земля"
Краткое описание:
Заключенных ссылают на необитаемый остров на севере, предоставив им свободу и условия при которых есть возможность выжить, но опять таки при условии соответствующего поведения и желания. Однако у маньяков и убийц свое видение на то каким должен быть их новый мир
-
Скачал Варкрафт
отзывы в инете разделились пока примерно пополам, но мне уже с первых минут фильм начал нравится. Пока просмотрел около трети...
Пока смотрел, нахлынули воспоминания,
Год примерно 1997. Первая работа (УПК), бессонные ночи за первыми в городе компами i386-i486, первые прохождения первого Варкрафта :)
-
Шатун 2001г. Россия
Компания одноклассников встречается много лет спустя, но с самого начала всё идёт не так как задумывалось...
жанр больше детективный, посмотреть в принципе стоит... но до Агаты Кристи режиссеру далеко :)
-
Посмотрел Экипаж 2016г.
на раз точно стоит посмотреть, но не из тех что будешь пересматривать хоть раз в год
-
Запрос в друзья / Friend Request
Страна: Германия
Жанр: Триллер, ужасы
Год выпуска: 2016
в целом очень неплохо, но куча странных и тупых моментов которые портят всю картину
-
сижу смотрю свой любимый фильм, который посмотрел уже наверно сотню раз (раз в полгода точно пересматриваю, начиная с подаренной после его выхода видеокассеты :) ) -
Пятый элемент
единственный фильм в коллекции, который лежит на жестком диске в формате блюрея 36 гиг...
может либо понравиться, либо нет, поэтому кто не смотрел - очень рекомендую.
В главных ролях снимаются - Брюс Уиллис, Мила Йовович, Крис Такер и многие другие известные актеры.
Жанр фильма - фантастический комедийный боевик, но главный упор сделан на юмор.
Что нравится в этом фильме трудно сказать, так как нравится все. И игра актеров, и сценарий, и великолепная съемка одного из великих мастеров - Люка Бессона
Во многих понравившихся фильмах все равно есть моменты, которые либо непонятны, либо сняты криво, или просто неудачные по какой либо другой причине,
в этом же фильме меня захватывает с первых сцен и держит до самого конца
-
Разборка в Маниле (2016г) - даже не стоит начинать смотреть, фильм никакой
-
Падение Лондона (2016)
5 из 5 за исполнение, но сюжет ну совсем заезженный :)
Умирает глава Англии и на его похороны съезжаются главы других стран,
в это время их убивают террористы, живым чудом остается только лишь... кто бы вы подумали? ... американский президент!
Ну и дальше все идет по стандартном сценарию - охранник президента мочит несколько сотен террористов и в конце убегая от взрывной волны падают несколько этажей в шахту лифта и остаются живыми :)
-
Мобильник / Cell (2016)
фильм посмотрел, дотянул до 4 из 5 за счет Сэмюэль Л. Джексона, одного из моих любимых актеров.
В остальном подвело качество съемки, вроде и понравилось, но остался какой то осадок.
Суть фильма - на мобильные телефоны поступил какой то сигнал, который превратил всех звонящих на тот момент людей в сумасшедших.
Несколько оставшихся людей пытаются выжить и добраться до своих семей.
Концовку не совсем понял, есть какая то двусмысленность.
-
Команда уничтожить (2016)
Фантастика, боевик.
Пока качал, в коментах писали что любителям "терминатора" и т.д., но являясь "фанатом" терминатора - ну совершенно не оценил данный фильм.
Задумка да, неплохая, но откровенно слабо снято, кроме двоих, остальные из десятка актеров плохо сыграли, ну и доканала все это двухголосая озвучка, причем женский голос - девушки-подростка-алкашки.
подводя итоги - посмотреть раз можно, но врятли более. Ну и желательно с нормальным дубляжом
-
Клиника / Scrubs (сериал, 2001 – 2010)
https://www.kinopoisk.ru/film/251568/
совсем не увлекаюсь подобными сериалами, так как знаю что они как чипсы - дерьмо, вредно, но пипец как затягивает ;D
но случайно увидев кусочек видео, захотел посмотреть его полностью, и в итоге.. заканчиваю смотреть уже третий сезон :)
Типично молодежный сериал, по типу "доктора хауса", "теории большого взрыва" и т.п. Как уже наверно понятно из названия, дело происходит в клинике, где зритель следит за жизнью врачей, их шутками, подколами, любовью и не очень
PS. выше дал ссылку на описание, перемотал случайно вниз до отзывов, точно не помню но порядка 295 из 300 - положительные!
В отзывах конечно куча спойлеров, но все равно интересно было почитать))
-
Досмотрел "клинику", в целом ставлю 10-ку, но...
за последний 9-й сезон вычитаю 0,5 :)
Слишком уж для фанов сериала сделано, любой кто просто последний сезон начнет смотреть - вообще ничего не поймет, да и не хватало того юмора, что был в первых 8 сезонах.
Короче как обычно сняли в надежде еще заработать
-
Мэверик (1994г)
посмотрел по совету человека, фильм старый, странно что раньше не видел,
комедия, с легким ковбойским уклоном, в главной роли Мэл Гибсон.
Смотрится очень легко + в конце ожидал совсем другое, но ошибся :)
10 из 10
-
Уже наверно три или четыре года не посмотрел ни один фильм до конца.... Да и начинал смотреть только несколько - совсем отвык от фильмецов...
-
у меня времени то свободного - 2 дня из 3-х, за исключением когда работы много, но это редко.
Летом то еще ладно, других дел куча, а остальное время сижу дома. Телек смотрю только полчаса пока засыпаю вечером, а больше и делать то нечего, только фильмы смотреть.
-
Человек без лица (1993г)
В главной роли Мэл Гибсон.
сюжет довольно прост, никакого экшена, не боевик, не комедия...
По описанию на "кинопоиске" изначально главный герой - гомосексуалист, но в фильме видно что старались не сильно уходя от источника, убрать это. Из за чего вконце фильма остается какая то недосказанность.
В целом фильм не вызвал по крайней мере ничего негативного. 6 из 10.
-
Качели (2008г, Россия)
описание в двух словах - любовная драма,
в целом понравилось
-
давно не видел и решил пересмотреть,
скачал трилогию "матрица",
пока первую (год выпуска 1999) пересмотрел, и пол фильма было ощущение что это происходит сейчас :)
кто хорошо помнит фильм, сравните его (матрица-реальность) и власть-оппозиция теперь, походу кто то воспринял данное кино как готовый сценарий для страны))
-
Всё о мужчинах (Россия 2016)
комедия, местами есть очень ржачные моменты :)
фильм напоминает некоторые российские последних годов, где параллельно идут несколько сюжетов, совершенно разные, но очень влияющие друг на друга.
-
Диггеры
«Каждый день в метро спускается больше людей, чем поднимается обратно…»
Жанр: Ужасы
Год выпуска: 2016
В ролях: Роман Евдокимов, Анна Васильева, Алёна Савастова, Владимир Кузнецов, Андрей Лёвин, Мария Щекатурова, Евгений Коряковский, Дин Фан, Кирилл Кобзарев, Валерия Шкирандо
Описание: Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько дней, на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье…. И узнать, что реальность может быть намного страшнее…
Вобщем посмотрел, несмотря на нелестные отзывы, как ни странно в целом понравилось
-
Супер Бобровы (Россия 2016)
В дом семьи Бобровых врезается метеорит и вся семья приобретает различные сверх способности,
казалось бы все хорошо, если бы не сложные семейные отношения и тот факт, что способности работают только когда они все рядом :)
ну скажем всего с одним перекуром посмотрел :) разок можно глянуть
-
Изгой (2000г)
в главной роли Том Хэнкс.
удивительно, но я этот фильм еще не видел (только отрывочно в конце фильма, где то попал видать по телеку), не смотря на то что ему уже 16 лет.
Сюжет основан на "робинзонаде" - разбивается самолет, героя выносит на необитаемый остров, где он живет 5 лет.
в целом не плохо, но пересматривать ближайший год врятли стану.
-
ну скажем всего с одним перекуром посмотрел
.... новая градация в кинокритике - интересность фильмов измеряется количеством перекуров !!!
-
так многие фильмы смотришь - спать охота, и что бы досмотреть, приходится вставать, разминаться))
"перекур" это конечно условно, редко бывает что даже самые интересные фильмы смотрю без перерыва, постоянно что то отвлекает.
Но, интересный фильм, когда дела закончил, продолжаешь скорее смотреть, а всякий шлак досматриваешь уже просто что бы "с чистой совестью" сказать, да смотрел, но не понравилось))
-
Посмотрел очередной "шедевр" Охотники за привидениями (2016).
ну что сказать... стёб над оригинальной версией, не более, временами были смешные моменты, но в целом фильм шлак.
-
Арка (2016)
Пользуясь классификацией выше - без перекуров :)
Неплохой фильм, фантастика, на тему временных петель.
Фильм по декорациям весьма бюджетный, но не смотря на то что действие происходит почти в одном помещении, смотрится весьма неплохо. Сюжет незамысловатый, но в то же время не заезженный.
Твердая 8 из 10
PS второе название фильма - Арк: Ковчег времени
-
пересмотрел Бумер :)
всё таки классика не стареет,
да и по сути мало что изменилось с тех времен, все те же лица вокруг, только сменили малиновые пиджаки на костюмы))
-
Совершенно случайно наткнулся на сериал Шахта (2010, Россия)
с комментария :) -
хохо! деревенский халфлайф, годно!
тоже возникло такое ощущение к концу )
весьма оригинальный сюжет, просмотрел практически на одном дыхании за 2 дня (прервался на сон))
из "сериального" - ну есть совсем чуток сцен, в остальном чистый боевик и фантастика.
писать полное описание специально не буду, а если вкратце то так:
Стоит на Урале небольшой городок, с урановой шахтой, жизнь протекает тихо и спокойно, как и в каждом закрытом городе.
Но однажды случается что то непредвиденное.
*халфлайф (Half-Life) - для тех кто не в теме :) - знаменитая компьютерная игрушка, практически родоначальник последующих игр-стрелялок. На момент появления пожалуй единственная "реальная" игра из всех, и которая так меня зацепила. До сих пор есть желание сесть и пройти ее заново ::)
-
Посмотрел Человек швейцарский нож.
ну... весьма странный фильм, в котором полностью раскрыта тема пердежа. В главной роли "гарри поттер"...
Из комментариев, кто то разглядел в кино глубокий смысл, а кто то только послушал, особенно первые 15 минут, отличнейшую музыку сыгранную на древнейшем духовом инструменте. Все это сдобрено небольшой порцией любви мужчины к мужскому трупу.
Меня хватило на полчаса просмотра, после чего фильм был без сожаления удален с компа
-
Дизлайк (Россия, 2016)
Анонсировался как фильм ужасов, но честно говоря слабовато получилось...
Действие происходит где то в столицах, собирают группу видеоблогеров в загородном доме, для рекламы какого то напитка, и тут выясняется что собрал их какой то человек для своей игры. Игрокам нужно назвать того, кто заказал их убить. За каждый неверный ответ умирает один из них...
небольшой спойлер:
(Всё было почти так как я и думал, но все же концовка вышла неожиданной, в тот момент когда я сидел и думал что слишком скучно закончили))
4 из 5, но на раз глянуть.
-
Начал смотреть Star Trek
с первого сезона 1966 года :)
надеюсь к лету досмотрю)))
взято с инета:
Решил посмотреть, наконец-то, данный сериал и нарыл полный рекомендуемый порядок просмотра(включая фильмы). Думаю будет полезно для начинающих, таких как я =)
Звёздный Путь: Энтерпрайз (Star Trek: Enterprise) 2001—2005 состоит из 4 сезонов (94 серий)
Фильм - Звёздный путь 11 (Star Trek XI) 2009.(Альтернативная история, начала развития событий)
Звёздный Путь: Оригинальный сериал(Star Trek: The Original Series) 1966—1969 состоит из 3 сезонов (80 серий).
Звёздный путь: Анимационный Сериал(Star Trek: The Animated Series) 1973—1974 2 сезона (22 получасовых серии).
Фильм - Звёздный Путь 1: Фильм (Star Trek: The Motion Picture) 1979.
Фильм - Звёздный Путь 2: Гнев Хана (Star Trek II: The Wrath of Khan) 1982.
Фильм - Звёздный Путь 3: В поисках Спока (Star Trek III: The Search for Spock) 1984.
Фильм - Звёздный Путь 4: Путешествие домой (Star Trek IV: The Voyage Home) 1986.
Фильм - Звёздный Путь 5: Последний рубеж (Star Trek V: The Final Frontier) 1989.
Фильм - Звёздный Путь 6: Неоткрытая страна (Star Trek VI: The Undiscovered Country) 1991.
Звёздный Путь: Следующее поколение (Star Trek: The Next Generation) 1987—1994 состоит из 7 сезонов (178 серий).
Фильм - Звёздный Путь 7: Поколения (Star Trek: Generations) 1994
Фильм - Звёздный путь 8: Первый Контакт (Star Trek: First Contact) 1996.
Фильм - Звёздный путь 9: Восстание (Star Trek IX: Insurrection) 1998.
Звёздный Путь: Глубокий космос 9 (Star Trek: Deep Space Nine) 1993—1999 состоит из 7 сезонов (176 серий).
Звёздный Путь: Вояджер (Star Trek: Voyager) 1995—2001 состоит из 7 сезонов (172 серий).
Фильм - Звёздный путь 10:Возмездие (Star Trek X: Nemesis) 2002.
то есть весной-летом посмотрел Звёздный Путь: Оригинальный сериал(Star Trek: The Original Series) 1966—1969 состоит из 3 сезонов (80 серий).
а теперь начал смотреть по этому списку (пункт 1 пока), потом просто просмотренное пропущу
несмотря на всю простоту сериала, очень привязываешься к персонажам, да и смотрится довольно легко
начав смотреть второй сериал (2001 года, первый в списке) сперва было чуток непривычно, актеры другие и т.д., но довольно быстро привык
-
глянул Отряд самоубийц
как бы сказать... я не большой поклонник "суперменов" и прочих комиксов, а фильм почти прямое продолжение этих
на раз глянул, не плохо, но пересматривать врятли буду
-
Пятая волна 2016
Немного фантастичный боевик / фильм катастрофа, где в очередной раз американцы спасают землю от пришельцев :)
Временами нормально, временами скучноват...
-
Книга джунглей 2016
по мотивам Маугли, но не совсем строго по книге,
есть некоторые странные моменты, например знакомство с Балу и Каа, выставили их какими то странными :)
в принципе смотрибельно, можно и с ребенком такой фильм посмотреть
-
Нерв 2016г.
На разок можно глянуть, но далеко не шедевр.
Молодежь вступает в онлайн игру, где человек получает реальные задания от зрителей.
Постепенно задания становятся все более интересными...
-
В тихом омуте 2016г. Франция.
В описании было написано "комедия", на что я и повёлся.
В реальности жанр фильма "АртХаус".
Если вы не любитель данного направления, то определенно не стоит смотреть.
Досмотрел до конца только по причине что сижу на работе и все равно делать нефиг.
Так же может понравиться под воздействием каких либо приятных препаратов и начинающим психиатрам :)
-
День независимости. Возрождение. 2016г.
Кто смотрел первую часть - продолжение, ни больше, ни меньше.
Неплохая фантастика, но как обычно гады пришельцы напали опять только на америкосов, хотя в этот раз была проявлена политкорректность и сражались люди разных наций ;D
6-7 из 10 только за графику и немного смысла
-
Коллектор 2016 Россия
Вопреки ожидания труб и сантехников, судя по названию, фильм об одном из людей выбивающих долги.
Драма. В главной роли Хабенский.
концовочка отличная.
-
Пятница 2016г. Россия
Любимый комедийный российский жанр последних лет, где тесно переплетаются несколько сюжетов.
Посмотреть можно, легкая комедия "ниочём", расслабиться в выходные
-
Крейсер 2016г.
в главной роли Николас Кейдж.
Как фильм - весьма неплохо.
Идеология фильма чисто американская, но странно было бы от них ожидать другого :)
Краткая суть фильма - капитан судна, доставившего атомную бомбу к Японии в 45-м, герой, незаслуженно осужденный после войны...
То есть как сегодня уже писал в одном из обсуждений в соцсетях:
историю можно написать любую, даже реальную правду.
Но вот какие вы выводы сделаете из этой истории - решать обычно не вам, а тем кто делал акценты.
-
Держи удар детка 2016 Россия
ржал полфильма :D
-
Ученик 2016г Россия
фильм об опасности религии, и опять таки до чего можно довести толкование одних и тех же написанных слов
фильм в целом не плохой, но довольно тяжелый
-
ну и сразу фильм "Ее звали муму" Россия 2016г
даже досматривать не буду.
-
Река памяти 2016г Россия
Посмотрел с интересом.
Молодой геолог живет с невестой, в то же время в него влюблена его коллега.
Их посылают в командировку, где они вынуждены идти сплавом по реке. В пути их застает гроза и невеста, по словам второй девушки, случайно падает в воду.
Поиски водолазов ничего не дали...
через 2 года геолог, на этот момент готовившийся жениться на коллеге, увидел фотографию своей пропавшей Даши в газете, тех мест где она пропала и решается отправиться разузнать, она ли это...
Любителям мелодрам однозначно стоит посмотреть,
но и для остальных есть прекрасные виды реки и тайги, а также звучит хорошая песня под гитару.
-
Механик. Воскрешение. (2016г)
Понравилось. Ничего нового, но вполне нормальный боевик со Стэтхэмом
-
Ведьма Россия 2015г.
Фильм довольно тяжелый...
Решил посмотреть исключительно на основании крайне негативных отзывов. И руки у режиссера из .. не оттуда растут и т.д.
В реальности согласен только с одним - этот фильм не относится к категории "детских", да и 16+ маловато (не из за сцен обнаженки и жестокости).
В целом фильм понравился, хотя не совсем любитель мистического жанра ("ведьма"), но тут режиссер выдвинул на передний план совсем другое.
-
Ну и в продолжение "детских" фильмов, посмотрел
чАстное пионерское Россия, 2013г.
неплохой, реально детский фильм, изображает пионерское прошлое, хотя конечно кое где позабавили современные выражения, которых даже в моем детстве еще не было))
-
Ну и в продолжение "детских" фильмов, посмотрел
чАстное пионерское Россия, 2013г.
неплохой, реально детский фильм, изображает пионерское прошлое, хотя конечно кое где позабавили современные выражения, которых даже в моем детстве еще не было))
Посмотрел и вторую часть этого фильма, что бы не повторяться - все тоже самое
-
все еще продолжаю смотреть Star Trek :)
Пока больше нравятся съемки более старых годов.
В более новых и актеры неплохие, и играют хорошо, и отличных спецэффектов куча, но, ...
Звёздный Путь: Энтерпрайз (Star Trek: Enterprise) 2001—2005 состоит из 4 сезонов (94 серий)
Фильм - Звёздный путь 11 (Star Trek XI) 2009.(Альтернативная история, начала развития событий)
Звёздный Путь: Оригинальный сериал(Star Trek: The Original Series) 1966—1969 состоит из 3 сезонов (80 серий).
Звёздный путь: Анимационный Сериал(Star Trek: The Animated Series) 1973—1974 2 сезона (22 получасовых серии). (пока не буду смотреть)
Фильм - Звёздный Путь 1: Фильм (Star Trek: The Motion Picture) 1979.
Фильм - Звёздный Путь 2: Гнев Хана (Star Trek II: The Wrath of Khan) 1982.
Фильм - Звёздный Путь 3: В поисках Спока (Star Trek III: The Search for Spock) 1984.
Фильм - Звёздный Путь 4: Путешествие домой (Star Trek IV: The Voyage Home) 1986.
Фильм - Звёздный Путь 5: Последний рубеж (Star Trek V: The Final Frontier) 1989.
Фильм - Звёздный Путь 6: Неоткрытая страна (Star Trek VI: The Undiscovered Country) 1991.
Звёздный Путь: Следующее поколение (Star Trek: The Next Generation) 1987—1994 состоит из 7 сезонов (178 серий).
Фильм - Звёздный Путь 7: Поколения (Star Trek: Generations) 1994
Фильм - Звёздный путь 8: Первый Контакт (Star Trek: First Contact) 1996.
Фильм - Звёздный путь 9: Восстание (Star Trek IX: Insurrection) 1998.
Звёздный Путь: Глубокий космос 9 (Star Trek: Deep Space Nine) 1993—1999 состоит из 7 сезонов (176 серий).
Звёздный Путь: Вояджер (Star Trek: Voyager) 1995—2001 состоит из 7 сезонов (172 серий).
Фильм - Звёздный путь 10:Возмездие (Star Trek X: Nemesis) 2002.
-
Мусорная охота (Охота за мусором) 1979г
Фильм довольно забавный, на разок можно глянуть.
Умирает какой то богатей и оставляет завещание: всё наследство получит тот из списка, кто выиграет игру - собрать за день определенные вещи.
Вообще изначально купился на то что в одной из ролей Арнольд Шварценеггер, но как выяснилось, он там в какой то роли последнего плана на пару минут :)
-
Пересмотрел 11, 12, 13 друзей Оушена
Фильм знаменитый, в представлении не нуждается наверно.
но! который раз уже думал о похожем, но другом фильме, хотел то его посмотреть :) -
в итоге после скачал и посмотрел Бесшабашное ограбление
для кого то не хуже Оушена, для других дешевая подделка :) по мне так и тот и другой хороши, Оушен более такой "классический воровской", а ограбление - более молодежный
-
Полигон 27 Россия 2013г.
по стилю съемки чем то напомнил Сталкера,
видно что довольно низкобюджетный и есть много косяков, но в основном работе режиссера...
Посмотреть на разок можно.
Краткое описание: На земле случилась ядерная война. Немногие выжившие живут в подземных городах, за пределами которых идут войны за ресурсы.
В ... Хабаровске (!!! я обалдел когда увидел это название ;D ) расположена одна из таких колоний. Там то и происходит действие фильма.
-
Автобан (Collide)
В одной из главных ролей Энтони Хопкинс
Действие фильма происходит в Германии. Приезжий американец работает в каком то клубе продавцом наркотиков. Там же встречает девушку-американку, у них случается роман, но при условии что он уйдет с этой работы.
Внезапно девушка заболевает и ей требуется срочная дорогостоящая операция. А где же честно и в короткие сроки заработать $200 000? И парень вновь ввязывается в криминал.
Фильм не шедевр, но понравился, отлично снят, хорошие актеры. Много стрельбы, погони по автобану, дорогие тачки и прочее :)
-
Гибби 2016г. Комедия
Легкая американская комедия.
Девушке оставляют на пару месяцев обезьянку, что бы та за ней присмотрела. Ну и начинаются всякие забавности...
На разок можно глянуть, фильм не скучный, но и лишен какого то высокого смысла :)
-
Доктор 2016г Россия
Драма, в главной роли Гоша Куценко.
Фильм о враче нейрохирурге, не очень веселый, заканчивается особенно не весело...
Впринципе понравился, снят по вымышленной или реальной биографии, так сказать "один день (условно) из жизни..."
-
Пересмотрел (фактически заново, дааавно не видел) Место встречи изменить нельзя
28 панфиловцев Россия 2016г.
Наступление немцев, враг на подступах к Москве. На его пути стоит лишь небольшая кучка советских солдат.
Фильм получился в целом неплохой, но...
В фильме всеми силами пытались показать братскую любовь бывших республик, за кадром прямо таки слышался скрип поцелуев между казахами русскими и украинцами))
Если закрыть на это глаза и стараться не обращать внимание, то посмотреть стоит, я так понимаю попытались воссоздать одно из исторических сражений
-
Смертельная гонка 2050 (2016г)
Для любителей комедийного мясо-кровищи))
Несколько отдаленное будущее, за людей все делают машины и им остается только и делать что развлекаться. Любимое развлечение - проходящее раз в год шоу "Смертельная гонка", где гонщикам начисляются баллы за сбитых людей и животных.
Досмотрел только из за того что оставалось чуть времени до работы, а чем то другим уже не хотелось заниматься.
Клад (Россия, 2015г)
Фильм из разряда "детских", с элементами детектива и криминала.
Археологи находят древнее захоронение и карту, на которой указано место клада. Двое детей решают найти этот клад, но оказывается за ним охотятся и другие люди.
Посмотреть на разок можно, но ничего шедеврального.
Война со всеми
Посмотрел около трети, потом выключил и удалил фильм.
Тупой фильм, с тупым американским юмором, приправленный всякой хренью и матами
-
Не дыши (2016г.)
Умирающий городок где то в Америке. Все стремятся уехать из него.
Банда молодых людей зарабатывает себе на светлое будущее как может - кражами в элитных домах. На этот раз они решают пойти на последнее дело, которое сулит им неплохой куш. В доме по их сведениям хранится огромная сумма денег. Хозяин дома - полностью слепой старик, от которого казалось бы проблем не может быть...
Понравилось, видимо под настроение попал, хотя фильм довольно тяжелый.
ну и так смело поставлю оценку 8-9 из 10.
Начало и концовка на удивление сделаны непонятно и слабо, а сам фильм держит. Обычно наоборот бывает
-
Ледокол (Россия, 2016г.)
Сюжет довольно мутноват, но в целом можно описать так:
1985год. В Антарктике идет судно. Встречая айсберг, капитан допускает ошибку и присылают другого капитана. Новый допускает ошибку и судно замерзает во льдах. Прибудет ли помощь сквозь коридоры бюрократов в Москве?
Собственно, по моему мнению, весь этот фильм акцент делался именно на советскую бюрократию...
Сам фильм не плохой, но вот эти "антисоветские вставки" сильно подпортили картину в целом
-
Зубы (2007) (18+)
Посмотрев, начал не то что бы боятся, но опасаться ;D
Фильм довольно странный, в какой то степени артхаус,
у девушки с рождения довольно необычная мутация - в самом интересном месте есть зубы...
И у каждого непрошенного гостя есть шанс остаться без того что он туда сунул
-
Морган (2016г)
В секретной лаборатории разрабатывают оружие - искусственный интеллект.
Однажды эксперимент выходит из под контроля и туда отправляют специалиста по безопасности, выяснить обстановку,
но все не так просто, как кажется в начале...
Посмотрел на одном дыхании, не скажу что фильм очень отличный, но хотя бы не вызывал приступов зевоты))
7 из 10
-
Пассажиры (2016г)
С Земли летит космический корабль с 5000 человек на борту. Все пассажиры спят в своих капсулах и должны проснуться только через 120 лет, когда корабль подлетит к их новой планете.
Но через 30 лет происходит сбой и один пассажир просыпается. А лететь еще остается 90 лет...
Сразу скажу что смотрел "экранку", но по отзывам в интернете - стоит посмотреть в кинотеатре в 3d.
Пишут что красивая графика.
В остальном по фильму... Даже затрудняюсь сказать, вроде и понравилось, но в то же время фильм наполовину "пустой", как будто чего то не хватает.
-
Я есть гнев (2016г)
в главной роли Джон Траволта
У главного героя при ограблении убивают жену, устав ждать от полиции каких то дел, он решает сам найти убийц и отомстить
-
Крутые меры (2016г)
Довольно неплохой боевик :)
Карманник крадет у девушки сумку, в которой находится бомба, которую та должна была взорвать.
По случайности камеры фиксируют взрыв, после того как тот выкидывает сумку на площади в урну. И теперь его считают террористом...
-
Человек с земли
Как говорят "на одном дыхании"...
Кто уже смотрел и так знает о чем фильм, а кто не смотрел - даже не буду делать описание, что бы заранее не раскрыть фильм.
Действие фильма на 99% происходит в одной комнате, что нисколько не мешает хорошим актерам и режиссеру
-
Сетевая угроза (Беларусь, мини сериал, 4 серии)
Затруднительно выразить свое мнение о фильме :)
Сразу скажу не шедевр, хотя снято не плохо. Нашим российским режиссерам есть чему поучиться. Видно что часть того что снимали - люди в курсе как это должно быть.
Но с другой стороны, про вторую часть к сожалению они только в книжках читали :)
Фильм интересный, но как обычно много ляпов, которые очень бросаются в глаза))
-
Туристы (Россия, сериал, 24 серии)
Сериал, из за которого вы меня чуть не лишились несколько дней назад :) (подавился кокосом пока ржал ;D )
Краткое описание 99% картины - наши отдыхают в Турции.
Но, присутствует тоненькая детективная нить...
Концовка вообще неожиданная вышла
-
Петрович (Россия)
Бывший омоновец живет в тихом поселке и ловит рыбу. Однажды к нему приезжает из города сын и выясняется что у него долг перед бандитами.
Приехавшие за долгом "братки" узнают в отце человека, когда то убившего брата их главаря...
Неплохо, но местами чуть затянуто и замылено
-
Начал смотреть День Д Михаила Пореченкова
И сразу хочется выразить возмущение))
Фильм - практически полная копия Коммандос (Commando) со Шварценеггером, включая некоторые фразы, движения и т.д.
Ну смешно просто смотрится это в его исполнении ???
Если досмотрю, то отпишусь..
+
Досмотрел до середины, ну точно - какая то пародия))
Смешанные чувства, вроде и смешно периодически ("я же обещал что он умрет смешно") но и так же периодически возникает чувство что снится бредовый сон :)
++
короче постебались над оригиналом отлично :)
-
Мина (2016г.)
Возвращаясь с задания, солдаты попадают на минное поле в пустыне.
Напарник Майка погибает на мине, сам он тоже наступает на мину и вынужден стоять на одном месте.
Помощи, если она будет, ожидать более двух дней, надо что то решать...
Вобщем фильм понравился, хотя концовку не такую ожидал :)
-
Любовь с препятствиями (2012г)
Комедия, мелодрама.
Решил посмотреть после краткой сцены выложенной в одноклассниках :) (кто встречал - там где раковина срывается и летит в девушку)
Оказалось вполне хороший фильм, еще и со счастливым концом
-
Начал смотреть трилогию "Сканнеры" (1980 - ... гг.)
Также есть еще 2 части продолжения "Сканер-полицейский"
несмотря на 80-й год (и разумеется видна вся атмосфера тех годов - музыка, прически и т.д. :) ), в целом фильм довольно интересный,
пока только первую часть посмотрел, потом добавлю после всех серий отзыв
Upd1. Досмотрел сканнеров - интересная трилогия. Есть замечания, но они лишь из за разницы во времени, в те года лучше спецэффекты могли немногие себе позволить.
Upd2. Посмотрел и обе части Сканер-полицейский. Как и писали в комментариях к раздаче - вполне достойное продолжение трилогии Сканнеры получилось. Даже в титрах говорится что "снято под впечатлением" :)
-
Восставший из ада (1987г. Hellraiser)
Чуток устаревший ужастик, но тем не менее людям особо впечатлительным не стоит смотреть, особенно ночью и одному :)
Сделав поправку на время, поставлю 8 из 10.
Фильм в очередной раз попал "в тему" сегодняшних событий и настроения :)
PS. Как только что выяснил, у этого фильма еще целая куча частей
-
Огни большой деревни Россия 2016г.
фильм прям про меня :-[ ;D только вот звезда мимо не проезжает
мелодрама. комедия.
немного странная...
-
В лесах сибири (Франция, 2016г)
16+
Краткое описание:
Француз приезжает зимой в Россию, на Байкал, что бы "побыть одному и найти себя".
Там же знакомится с беглым преступником который спасает его.
Описать фильм довольно трудно...
Вроде и всё описал, но в то же время есть что то, что мне понравилось.
Есть красивые пейзажи зимнего Байкала.
-
Обитель зла: последняя глава
Неплохой боевичок,
пока смотрел, понял что я похоже пропустил предыдущую серию
Тем не менее ни одна часть не сравнится с первой, до сих пор не люблю и побаиваюсь доберманов ;D
И если первая часть как то претендовала, обоснованно, на ужастик, то последняя совсем в трэш скатилась
-
Железяки / МАРК 13 / Голова робота / Hardware / M.A.R.K. 13
1990, США, Великобритания , Киберпанк, постапокалипсис, фантастика, ужасы
Постапокалипсисное будущее. Главная героиня фильма, скульптор-авангардист (по сегодняшним, естественно, меркам) получает от своего приятеля-сталкера в подарок к Рождеству кучу всякого железного хлама, принесенного им из некоей Закрытой Зоны. Одной из таких железяк, которые наша героиня использует в качестве рабочего материала для своих шедевров, оказывается голова некогда грозного боевого робота 'Марк 13'. Неизвестно почему ожив, голова наскоро производит самосборку остальных частей механизма, и - робот готов для дальнейшего террора.
Фильм казалось бы ничем не примечателен, обычный киберпанк 80-90-х,
Но похоже создатели вдохновились первым терминатором и надо сказать что те проценты фильма, где снят робот и сцены с ним, удались отлично. Сижу смотрю урывками между работой, но думаю при нормальном просмотре вечерком - жанр ужасы будет обеспечен по полной :)
-
Открытие (2017г)
Учёный Томас Харпер совершил открытие — научно доказал, что смертью жизнь не заканчивается, что после смерти есть что-то ещё. Миллионы людей на Земле стали совершать самоубийства, полагая, что таким образом смогут попасть в лучшее место.
В целом фильм понравился, 7 из 10 за съемку, 10 из 10 за сюжет.
маленький спойлер:
а ведь реально иногда "вспоминаешь" незнакомые места, вещи кажутся знакомыми, а девушка, которую видел "в живую" раз 5 - как самый родной человек на земле...
-
Гуляй, Вася! (Россия)
Решив вчера на работе вечером посмотреть фильм, вместо очередной политики с ютуба, был весьма НЕ разочарован :)
Ржал как конь, особенно к концу фильма ;D хорошо что в округе на километр никого не было :)
-
Расстройство личности/Сплит (Split) (США, 2016) 16+
Кевин — человек, в котором живет не менее двадцати трех личностей, вынужден похитить трех девушек подросткового возраста. Тем временем, пока они находятся в заточении, самая главная личность Кевина — Чудовище — материализуется
Довольно интересный фильм, хотя последнее время что то тянет на подобного рода фильмы, наверно мои скрытые извращенные фантазии ;D
В остальном, фильм довольно тяжелый, особенно тем кто лично имел дело с такими людьми, но это уже отдельная тема, которую не очень хотелось бы развивать
-
случайно встретил любимый фильм моей молодости ;D
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале 18+
Чисто нигерская комедия, с девочками, наркотиками и оружием :)
Рекомендую к просмотру в компании с алкоголем и косяком (шутка) ;D
Трейлер:
-
Без тормозов / A Fond (2016)
Комедия (не смотря на описание ;D )
Семья отправляется на море на новенькой семейной машине с крутой электроникой. В пути система отказывает и минивэн мчится по шоссе со скоростью 160км/ч без возможности остановиться.
Впечатления от фильма отличные, не скучал :)
PS. Всегда как то с недоверием относился к электронным системам управления, видимо издержки профессии.
-
Невезучая (Россия, 2017г.)
Мелодрамма.
Девушке не везет буквально во всем. Начать с того что ее предыдущий жених кинул её и оставил без жилья и заканчивая разными мелкими неприятностями - нет такой лужи, что бы ее не облила машина.
Но жизнь меняется когда ее увольняют и она находит новую работу...
Не плохо.
-
Прочь / Get out (2017)
Темнокожий парень едет познакомиться и погостить у родителей своей белой девушки.
Изначально эта затея кажется ему странной, но в итоге получается совсем все не так как он думал.
Довольно интересный фильм, да еще не с изъезженным сюжетом. К сожалению пришлось смотреть за 2 подхода (работа), но об удачном фильме говорит обычно факт - полностью запомнил то что смотрел 2-е суток назад, ни капли не потеряв нить сюжета
-
Послесвадебный разгром (2017г)
Описывать не буду, так как весь смысл будет в этом описании :)
Фильм - тупая, но ржачная комедия, на любителя :)
Наркомовский обоз (Россия, 2011г., 4 серии)
1941 год, немцы наступают. От верховного командования поступает приказ - выдавать всем "фронтовые 100гр".
И вот с тыла на передовую отправляют обоз с водкой...
Фильм понравился, как по сюжету, так и по игре актеров и качеству съемки. Практически никакой голивудщины, на войне умирают не только плохие, да и с одним пистолетом в реальности армию врагов не положишь
-
Если б я была мужчиной (Комедия, Франция, 2017г)
Описание с сайта весьма странное, а своими словами сложно, но попробую ;D
Женщине не везет с личной жизнью, муж бросает и вообще "все мужики козлы"..
Но однажды утром она обнаруживает что у нее выросло.. мужское достоинство :)
Фильм в целом понравился, такая немного необычная комедия))
Кое где слабовата работа актеров и режиссёра, но если сильно не придираться, то ну и ладно)
-
Мамочка маньяк-убийца
Чёрная комедия, довольно не плохая :)
а так же посмотрел самый странный фильм в своей жизни
Ужасный медленный убийца с крайне неэффективным оружием
короткометражка, длительностью 10 минут,
за человеком ходит какой то человек и бьёт его ... ложкой, и так годами пока тот не умер :)
-
Живое (США, 2017г)
Группа исследователей с международного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они еще не подозревают, какие события повлечет за собой их открытие.
Сразу раскрою концовку: ожидается либо вторая часть, либо режиссер садист ;D т.к. самое интересное было в конце, а закончилось вообще началом какого то фильма ужасов))
посмотреть можно, но ничего шедеврального нету. 3 из 5
-
Чужой: Завет
Ничего хорошего про этот фильм написать не могу...
Кто не хочет читать дальше, будет достаточно этой строки - попытка заработать на "хорошем имени".
Фильм сам по себе красивый (единственное из за чего стоит посмотреть),
но вот сюжет...
Во первых уже в тысячный раз возникает чувство что все хорошие актеры остались в прошлом веке, а кто дожил - те уже слишком стары что бы сниматься :(
Второе, касательно сюжета, этот фильм вносит полную путаницу в предыдущие серии. Описывать не буду, что бы не пересказывать фильм.
третье - геи роботы - это уже слишком. Америкосы совсем уже двинулись со своей толерантностью
-
Битва преподов
Комедия,
весь фильм построен на посылании и опускании друг друга всеми учениками и преподавателями америкоской школы. Разумеется ненормативной лексикой.
Ну и финалом фильма матерный рэп на сцене от юной школьницы, драка преподов и счастливые роды :)
-
Конг. Остров черепа.
Фильм понравился, особенно на фоне того шлака что выпускают последнее время.
Как обычно много американских ляпов и демократии :)
Затерянный город Z
Фильм местами скучноват, но к счастью таких мест не много.
Снят как то ближе к стилю "биография", я бы многие моменты выкинул и получился бы более динамичный фильм полностью жанра "приключения".
Посмотреть оба фильма стоит
-
Жмот (Франция, комедия, 2016г)
Еще не до конца досмотрел, но уже вполне могу порекомендовать посмотреть :)
Заодно может кому то поможет вылечиться :)
-
Посмотрел Вымогательство (2016г)
Фильм очень не весёлый, но понравился, практически на одном дыхании...
Американец едет на Карибы с семьей на отдых, там арендуют катер но в пути он ломается у какого то островка. Через несколько дней их находит рыбак, но за спасение требует миллион долларов.
Приключения на этом только начинаются...
-
Я, снова я и Ирен
В гл. роли Джим Керри
К творчеству этого актера отношение не однозначное, вроде и очень нравится, но в то же время не выношу его кривляний :)
С учетом всего этого, фильм в целом понравился
-
Мумия (2017г)
В главной роли Том Круз, Рассел Кроу и др.
Впринципе неплохо... Но, ожидал лучшего.
Есть в коллекции (еще на диске) фильм Мумия 99-го года, ни в какое сравнение. В том фильме снято "с душой", а в этом с деньгами.
Посмотреть можно.
-
Захотелось пересмотреть Универсальный солдат
на рутрекере обнаружил по два варианта 2-й и 3-й части фильма ???
скачал сперва оба 2-й части, стал смотреть одну, сразу понял - что-то здесь не так...
Выяснилось что параллельно официальным версиям, сняли альтернативные в Канаде, с другими актерами и т.д.
Снято в худших традициях худшего кино :-\
Кто не в курсе всей этой истории, и захочет посмотреть все настоящие фильмы - смотрите что бы в ролях был Жан-Клод Ван Дамм
вот с рутрекера объяснения от пользователя:
-------------------------------------------Универсальный солдат----------------------------------------------------- (1-я часть, единственная)
Универсальный солдат 2: Возвращение ------------- Универсальный солдат 2: Братья по оружию
Универсальный солдат 3: Возрождение ------------- Универсальный солдат 3: Незаконченное дело
Универсальный солдат 4: День расплаты (оригинал)
Все, что слева - оригинал (США - с Ван Даммом), справа - "подделка" (Канада - без Ван Дамма).
PS. Выяснилось что я до этого не смотрел 4-ю часть. ???
Сюжет весьма запутанный, я даже не сразу понял что вообще происходит в фильме
-
Хижина (2017г)
Фэнтези, драма.
Довольно тяжелый фильм, религиозной направленности.
Улыбнула американская толерантность, но последнее время куда ж без нее...
Описание:
Отец семейства отправляется на пикник с детьми. Во время отдыха случается несчастный случай и он чудом спасает сына.
В это время оставленная на берегу маленькая дочь бесследно пропадает. Вскоре полиция найдет следы крови и платье девочки, а так же выяснится что в тех местах орудует маньяк.
Через некоторое время мужчина получает странное письмо, где ему предлагают встретиться в той хижине, где нашли следы девочки...
-
Матрица времени (2017г.)
Драма.
Сюжет по мотивам "день сурка", но на мотивах всё сходство и заканчивается.
Описание сделать трудно.
Фильм однозначно не для 99% зрителей, которые просто воспримут его как "поржать".
Впрочем если вы посмотрели предыдущий фильм ("Хижина"), то стоит и этот :)
-
Чудо-женщина / Wonder Woman (2017г.)
Фэнтези/приключения
Фильм понравился, особой смысловой нагрузки не несет, но снят в легком комедийном стиле. Самое то, что бы расслабится перед экраном на пару часов.
-
Ночные охранники (2017г.)
Ужасы, комедия.
Смотрел фильм в переводе "хихикающего доктора", на данный жанр вполне подходит :)
По сути обычный трэшак с клоунами-вампирами))
-
Тетрадь смерти
Подросток случайно находит тетрадку, в которую если вписать имя человека - он умирает.
Но все оказывается не так просто...
Фильм впринципе понравился, не сильно заезженный сюжет, но некоторые моменты как обычно позабавили :)
-
Черная бабочка
У писателя пропадает жена, он спивается, жизнь катится под откос, книга никак не получается, а в округе еще и стали пропадать женщины.
Однажды он встречает человека, которого приглашает немного пожить у него, но тот оказывается не так прост.
У фильма неожиданная концовка, и очень большое чувство недосказанности. Я так и не понял на 100% да или нет
-
Матильда 1996г.
в главной роли Дени Девито
Давно пытаюсь найти русский фильм с таким же названием, но встретил только этот и решил посмотреть.
Как оказалось, не зря. Неплохая комедия
-
Дейв сделал лабиринт (2017г)
сразу скажу, осилил около трети фильма.
Какая то смесь бреда сумасшедшего, попытка изобразить ужасы и комедию.
Терять еще час своей жизни на ЭТО не стал :-\
-
Бушвик (2017г)
Боевик.
Опять затрудняюсь сказать, понравился фильм или нет.
Вроде и досмотрел, вроде даже хотелось узнать чем кончится.
Но в то же время игра актеров какая то не естественная, солдаты напоминали подвисших "ботов" в игре. При том что почти весь фильм было действие, но не хватало какого то драйва
-
Черная вода (Россия, 2017г)
Драма.
Фильм понравился.
Парень с девушкой и братом приезжают в какую то забытую деревню на берегу реки, где они купили корабль. Их встречают местные жители, весьма странные люди, от которых они узнают что на их корабле был пожар, в котором погибла группа детей. И вообще все это место проклятое и нечистое.
Поначалу было немного скучновато, потом пошла какая то мистика...
Но концовка оказалась весьма не той, что я ожидал до середины фильма :)
-
Пересмотрел Быстрее чем кролики (Россия, 2013г)
Комедия.
В гл. ролях Квартет И (День радио, День выборов, О чем говорят мужчины и т.д.)
Собственно кто их видел, даже не надо рассказывать о чем фильм :) А кто не видел - начните с фильма День радио :)
-
Бабушка легкого поведения (Россия, 2017г)
Комедия.
в гл. роли ... Ревва :)
Фильм понравился, довольно забавный))
-
Пираты карибского моря: мертвые не рассказывают сказок (2017г)
В представлении думаю не нуждается :)
Очередная серия о похождениях старика Деппа
-
Трансформеры: Последний рыцарь (2017г)
Неплохо.
Смотрел с утра на работе, не заметил как обед наступил))
-
Квест (2017г)
Слабенькая игра актеров, при отличном сценарии.
Фильм на всем протяжении держал в напряжении :)
Любителям ужастиков посмотреть стоит.
-
Человек паук. Возвращение домой (2017г)
Начало фильма было какое то унылое, но к середине вроде расшевелились все :)
В целом не плохо
-
Оно приходит ночью (2017г)
На земле наступил очередной пипец, среди людей распространяется какая то зараза.
Семья спрятавших в глухом лесу в избушке пытается выжить. И все шло хорошо, пока к ним не пришли такие же люди...
Фильм позиционируется как фильм ужасов, хотя до ужастика он сильно не дотягивает.
Я бы назвал его психологической драмой.
Оценку поставлю не больше 4 из 5, за старания.
-
После прочтения сжечь (2008г)
В ролях: Джордж Клуни, Брэд Питт, Фрэнсис МакДорманд, Джон Малкович и др.
Фильм весьма странный, прикольный и местами видишь бред питта ;D
В целом понравилось :)
-
Идеаль (2016г)
фильм "на любителя", досмотрел только "от нефиг делать на работе в воскресенье".
Хотя в целом не скажу что плохой, просто не на мой вкус.
-
Тайна 7 сестер / Seven Sisters (2017г)
Жанр: фантастика, триллер
Не ожидал что фильм понравится, начало было немного непонятным, но с середины уже смотрел не отрываясь.
Будущее на земле. Изменения климата, жуткое перенаселение, нехватка пищи.
Принят закон, по которому жителям планеты разрешено иметь лишь одного ребенка.
Второй и более изымаются из семьи и замораживаются до тех пор, пока не наступят более хорошие времена.
В одной семье родились сразу 7 близнецов, мать погибла при родах, а отец решил спрятать своих дочерей.
Опытные киноманы возможно сразу предскажут главный секрет фильма, я это сумел сделать лишь в конце фильма буквально за минуты до...
Но все равно для остальных это будет неожиданным.
Фильм довольно тяжелый, не рекомендую беременным и лицам с неустойчивой психикой :)
Редко такое бывает, но ставлю 5 из 5
-
Яма. Наши дни (Россия, 2017г)
Фильм тяжеленький, но интересный.
Если в двух словах, то "В борделе бывших не бывает".
-
Урфин Джюс и его деревянные солдаты (Россия, 2017г)
Мультфильм, по мотивам одноименной сказки.
Выделил "по мотивам" не просто так...
Хоть мальчику и стукнуло 36 годиков, но он до сих пор с удовольствием изредка перечитывает некоторые детские книжки :)
И эта серия книг в их числе.
Тем более неприятно было увидеть насколько можно извратить хорошую детскую сказку :(
Нет, в целом неплохой современный мультик, будь он снят про что то другое мне бы возможно понравился, но когда ожидаешь увидеть одно, а видишь такое... :-\
upd/ на глаза попался мультик "незнайка на луне", вот пример как нужно снимать. Понятно что в размер даже полнометражного мультфильма не впихнешь всю книгу толщиной с "Собрание речей политбюро КПСС 1945-1980гг.". Что то обрезали, что то упростили, но в целом осталось то же самое произведение.
-
Мистер Штайн идет в онлайн (2017г)
В гл.роли Пьер Ришар
Комедия, периодами немного грустная, но со счастливым концом :)
-
Игра Джеральда (2017г.)
Драма, триллер.
По рассказам Стивена Кинга.
Уже не молодая пара приезжает в загородный дом далеко в лесу, что бы уединиться и попробовать наладить семейную жизнь.
Муж пристегивает жену наручниками к кровати, но внезапно у него случается сердечный приступ и он умирает.
Женщина остается одна, в глухом лесу, прикованная к кровати...
людям со слабой психикой и за едой лучше не смотреть :)
-
Эксперимент «Офис» / The Belko Experiment (2016г)
80 сотрудников международной корпорации заблокированы в многоэтажном офисном здании. По внутренней связи компании неизвестный голос призывает их участвовать в смертельной игре на выживание. Они должны будут выполнить ряд изощренных заданий, первое из которых - убить коллег, вызывающих наибольшее раздражение. Иначе устроители эксперимента пустят в расход всех. Игра началась!
Фильм довольно жестокий, но интересный. Куча мясокровищи.
В конце намекает что это лишь начало...
-
Хранилище (2017г)
Ужасы.
Семья грабителей собирается ограбить банк, и вроде все идет по плану, пока они не узнают что в подвале хранится 6 миллионов, которые охраняет некто...
Фильм впринципе не плохой, но местами сильно затянут - становится скучно
-
Техасская резня бензопилой. Кожаное лицо. (2017г)
Пока скачивался фильм - сидел читал отзывы, и ожидал ну совсем уж что то плохое. Но в действительности фильм оказался совсем не плох...
Ничего конечно особенного, вероятно через неделю забуду о нем, пока снова где то не встречу. Но при этом смотрел с интересом, скучать не приходилось (если можно заскучать под свиней поедающих человека ;D )
Вобщем если не рассматривать сюжет, тут уже у каждого свои вкусы, то на твердую 4.
Концовка особенно порадовала, до последней секунды не мог угадать куда повернет мозг больного человека
-
Вспомнить всё. Похищение (2017г)
Фантастика.
Фильм на раз, но впринципе сюжет интересный...
Если бы не некоторые шаблонно-тупые сцены, то возможно фильм был бы весьма не плохим, а так иногда создавалось впечатление что смотрю ужастик 70-х годов (по уровню "спецэффектов" и манере съемки)
Интересно было бы посмотреть продолжение
PS. никакого отношения к фильму "Вспомнить всё" с Арнольдом Шварценегером этот фильм не имеет.
-
Атомика (2017)
Будущее. На местах захоронений ядерных отходов установлены новые станции по нейтрализации отходов и выработки с них энергии. Однажды связь с одной из станций прерывается и туда отправляется молодой специалист, выяснить в чем дело...
Фильм вроде и интересный, но видно что фантазии у сценариста чуток не хватило. Местами "пустой". Заканчивается тоже как то скучно.
Вобщем 5 за попытку и 2 за реализацию :) 3 из 10 ...
-
Графомафия (Россия, 2017г)
Комедия.
ммм... сижу и думаю что написать о чем фильм ;D
вобщем бессмысленная смешная фигня, пронизанная сюжетом рукописи о верёвках и канатах)))
в целом весёлый фильм, но дурацкий))
-
Пересмотрел "Дайте жалобную книгу" (СССР, 1976 вроде год)
-
Валериан и город тысячи планет (2017г)
Режиссер Люк Бессон
Очередное подтверждение что даже из фигни можно сделать отличный фильм, если это делает великий режиссер :)
Микроспойлер: вначале показалось что начал смотреть аватара ;D
Момент который не понравился, но видимо мода такая последние годы - двое подростков (по виду) играют главные роли. Имеют чины в армии, управляют космическими кораблями и мочат врагов направо и налево.
Все таки Брюс Уиллис с Милой Йовович как то посолиднее смотрелись :)
-
Радиус (2017г)
Мужик приходит в себя после аварии и ничего не помнит. Вокруг один за другим умирают люди по непонятным причинам...
Фильм впринципе на разок можно посмотреть, но весь кайф поломал переводчик
-
Сука (2017г)
Драма.
Фильм оказался совершенно не веселым, как казалось в начале, что то даже жалею что посмотрел. Настроение в ноль ушло.
Но вообще по фильму отзыв оставляю положительный
-
Пила 8 (2017г)
думаю фильм в представлении не нуждается, очередная серия :)
-
Пила 8 (2017г)
думаю фильм в представлении не нуждается, очередная серия :)
после просмотра подобных фильмов, "просить руку и сердце" приобретает второй смысл...
-
Из Уфы с любовью (Россия, 2017г)
Комедия.
Решил посмотреть после отзывов в интернете и не пожалел))
Легкий, веселый фильм.
-
Открытый дом (2018г)
Ужасы, драма.
Из за обстоятельств мать с сыном переезжают в новый дом. Поначалу все идет хорошо, но потом начинают происходить странные вещи...
Фильм довольно не плохой. Не понравился актер в главной роли, но скорее из за ассоциации с другим знакомым человеком.
-
Атлантида (2017г)
Ужасы, драма.
191* года. Молодой метеоролог приезжает на остров на смену коллеге. По прибытии команда находит пустой дом и много странных вещей вокруг. Вопреки совету капитана ученый решает остаться...
-
Дрон (2017г)
Драма.
Человек работает пилотом боевого дрона в секретном подразделении ЦРУ. Никто об этом не знает, даже семья.
Но однажды кто то взламывает базу данных сотрудников...
-
Иллюзия полета (2005г)
Драма.
Увидел где то список типа "фильмы не с тем концом что ожидали",
не то что бы не ожидал, но сомнения были большие.
У женщины погибает муж, вдвоем с дочкой они везут его тело в америку на самолете.
В самолете женщина засыпает, а проснувшись не находит свою дочь.
В добавок к этому ее дочь никто не видел, на нее нет ни регистрации, ни посадочного талона, а с земли передают что ее дочь вообще умерла вместе с мужем...
-
Драка в блоке 99 (2017г)
Драма, криминал.
У мужика есть все - дом, жена, высокооплачиваемая работа, хоть и криминальная. А теперь, наконец то, они ждут ребенка.
Но на очередном задании его подставляют и садят в тюрьму.
В это время берут в заложники его жену и дают выбор - или жена, или он выполнит их задание.
Фильм тяжелый, кровавый, практически без цензуры. Но понравился, интересный, снят хорошо. Хотя в начале чуть затянут, но немного.
-
сегодня как то вышло что смотрел фильмы с ютуба :)
обычно качаю с торрентов
Сибиряки (1940г)
Остров сокровищ (1971г., СССР)
-
С утра посмотрел какой то толерантный американский фильм, даже названия особо не запомнил, что то типа "Соседи, вторая часть".
Краткое содержание: молодежь, наркотики, алкоголь, блевотина, использованные тампоксы. Ну и разумеется на тему феминисток и геев. Так же в фильме присутствовали - нигер, китаянка, худая, толстая, красивая и страшная.
После такого разжижения мозга решил чуток расслабиться и на глаза попался:
"Америкэн бой".
Не видел этот фильм уже больше десятка лет, но и сейчас могу сказать - понравился.
-
Что то подумал и решил закончить день перед работой отдыхом, и посмотрел еще:
Карп отмороженный (2017г., Россия)
Трагикомедия.
Фильм вызвал одновременно противоположные чувства.
"Смех сквозь слезы", как написали в комментариях к раздаче.
Кто хочет тупо поржать - не советую смотреть, для таких есть фильмы наподобие того, что чуть выше писал
-
Рабочий день был продуктивным, поэтому результаты ниже ;D
День мертвецов. Bloodline (2018г.)
Боевик, ужасы.
Не то что бы очень хороший фильм... но на удивление в нем есть какая то нить сюжета.
На раз смотрибельно, но врятли вспомню о нем завтра.
Три богатыря и принцесса Египта (2017г, Россия)
Очередной мультик о похождениях богатырей :)
Парадокс Кловерфилда (2018г.)
Фантастика.
хм... Скорее да, чем нет.
Снято не всегда удачно. Где то полная чушь. Короче как и все последние американские фильмы))
Но вроде досмотрел без сильной зевоты, да и концовка была ну совсем неожиданной :)
-
что бы отвлечься от потока предвыборного *овна, летящего с информационного вентилятора, сижу пересматриваю старые фильмы с ютуба.
И сделал для себя очередное открытие, весьма странное - я оказывается не смотрел полностью фильм "Гостья из будущего" ??? :o
-
Язычники
Жанр: драма
Год выпуска: 2017
не буду делать описания фильма, каждый свои сделает выводы, а разводить разговоры о религии бесполезная тема :)
-
Конверт (Россия, 2017г)
Мистика.
Молодой водитель в офисе случайно берется доставить письмо адресату, попавшее к ним по ошибке. Но, как выясняется, письмо попало туда совсем не случайно...
5 из 5. Фильм понравился.
Местами казалось что фильм - фрагмент из "дозоров", немного похож стиль. Отличная режиссерская работа, смотрится практически как единая сцена.
-
Геошторм (2017)
Очередной фильм где усилиями американцев приходит пипец земле, но храбрые американцы спасают землю :)
Удивило отсутствие полной политкорректности - среди негров, латиносов, япошек и арабов, не было однополой любви, практически зря фильм посмотрел ;D
-
Холодное лето 53-го
Очень давно хотел пересмотреть, но много лет не было подходящего настроения.
А сегодня случайно попался в ютубе...
-
Сериал Меч (2009, 2015г)
После просмотра жалею только об одном - что сериал кончился :)
В окончании первого сезона чуть не впал в депрессию, но наличие второго как бы намекало ;D
-
Правда или действие (2018г)
слабенько, по рекламе думал лучше будет.
-
Код 211 (2018г)
в гл. роли Николас Кейдж.
Посмотрел только из за актера, фильм - средний боевик, посмотреть можно но ничего особенного.
-
Пересмотрел старый фильм Ползком от гангстеров (второй вариант - Младенец на прогулке)
Классика жанра, родоначальник фильмов типа "Один дома" и т.д.
Похитители воруют ребенка у богатой семьи, в надежде получить выкуп. Но как обычно все идет не так как задумано.
фильм прикольный, сидел ржал не смотря на то что не мог в тот момент ржать ;D
-
иногда случайно смотрю такие странные фильмы ???
странно, но понравился
-
Красный воробей (2018г)
Триллер
Подающая надежды балерина ломает ногу на выступлении и остается без средств к существованию.
Её дядя, высокий чин в разведке, подставляет её, после чего делает предложение, от которого она не может отказаться - либо она работает на него, либо её убьют.
После обучения девушке дают задание - вычислить крота.
Фильм довольно трудный и жестокий, с немного запутанным сюжетом и интересной концовкой.
PS. Вроде импортный по титрам, но не совсем понял, скачивал неделю назад, не помню что было написано.
-
Тихое место (2018г).
Ужасы.
Неизвестно откуда появившиеся монстры в мгновение ока уничтожили человеческую цивилизацию – кровожадные твари, ориентирующиеся на звук, оказались слишком быстры, смертоносны и практически неуязвимы, но при этом совершенно слепы, что позволило уцелеть немногим людям. Остатки выживших перебрались из разрушенных мегаполисов в тихие провинциальные поселения, где им пришлось жить в полной тишине, общаясь исключительно на языке жестов. Чтобы выжить, главные герои с детьми перебираются в безлюдную сельскую местность, где начинают вести совершенно тихую жизнь – переговариваются жестами, бесшумно передвигаются и даже едят в полной тишине. Ведь любой неосторожный звук сразу же привлекает чудовищ. Однако дом, где живут дети, не может быть самым тихим местом на земле...
++
Фильм понравился, пару раз реально вздрогнул))
--
Кое где затянут, много "ляпов" сценариста.
-
не мог не высказать
Такси 5
смотрю пока еще буквально 10 минут, а уже подташнивает :-\
это даже не пародия, это какое то левое дерьмо, снятое бухими арабами ночью с закрытыми глазами
PS после 14 минуты, подташнивать стало всех участников фильма. Друг на друга, на машины и т.д.
К середине вроде более смотрибельно стало, но в целом фильм НЕ рекомендую к просмотру
-
Хищник (2018г)
Фильм хоть и с таким же названием, но не ремейк и не пародия.
Скорее можно назвать продолжением (хотя какого хрена название взяли первой части?? )
В целом доволен что посмотрел, качество обычное для американских фильмов последних лет, то есть берут любой, даже нормальный, фильм и пускают над ним поработать придурков.
Ну и смотрел "экранку", постоянно кто то шуршал чипсами над левым ухом. Думаю в хорошем качестве смотреть будет намного интересней. Все таки фильм больше "зрелищный", чем какой то глубокомысленный :)
-
НЛО (2018г)
Начал смотреть больше из за Джиллиан Андерсон (являясь фанатом X-Files))
Сам по себе фильм... снято хорошо, но смысла никакого.
Пересматривать врятли когда то буду
-
Посмотрел вчера новое русское творение Черновик (2018г)
по книге Лукьяненко
Книгу не читал, возможно и хорошая,
а в фильме видно что ... хотели как обычно, а получилось как всегда.
Заранее приношу извинения создателям этого чудесного фильма, но, что у нас не пытаются снять, получается - "киндзадза", в 2018 году...
-
Человек Муравей и Оса (2018г)
Первую(-ые) серию что то совсем не помню, а тут увидел в новинках и решил глянуть.
Ожидал что то типа бэтмена, человека-паука и т.д., но то что увидел - превзошло все ожидания))
И с самого начала то фильм был не скучный, а после середины периодически давился ужином пока ржал ;D
-
Днюха (Россия, 2018г)
Комедия.
Парень знакомится с девушкой, через год совместной жизни все начинают называть его подкаблучником.
Утром он просыпается запертым в незнакомой квартире и ничего не помнит.
Связываясь с друзьями, постепенно проясняется картина его похождений, а так же всплывают факты, которые могут помешать их дальнейшей совместной жизни с девушкой.
Фильм современно-молодежный, но вот как то не получается той мерзости что в подобной тематике у американцев,
если честно, давно хочу на такую вечеринку :)
-
Прямо везет на вечеринки))
Килиманджара (2018г., Россия)
Немного странноватый фильм, смотрел на работе, в самом конце смены, поэтому была цель "убить время".
Вроде и не плохой, но видно что сляпан из высосанного пальца на коленке (русские поймут, а американцам будет над чем подумать ;D )
-
Взятка (Россия, 2018, короткометражка)
Очень хорошо отражает суть современной России. Иногда буквально.
Смотреть не долго, поэтому всем рекомендую
-
Иди и смотри (СССР, 1985г)
43-й год, оккупированная фашистами Беларусь.
Описывать фильм и свои впечатления думаю не стоит.
Фильм из серии полу-документальных. Нет качков спасающих всех, нет романтики, есть просто война
-
Мег Монстр глубины (2018)
Фильм выходного дня, даже заявленные "ужасы" не вызвали никакого ужаса :)
Бравая америка, в лице Джейсона Стейт(х)ема, спасает китайцев от гигантской акулы, периодически делая акценты что нет никакого расизма))
Посмотреть на большом экране "под пиво" можно
-
Ещё раз пересмотрел "Географ пропил глобус"
-
Изумрудный лес (1985г., если не ошибаюсь)
Мнооого сисек :D Шутка конечно, но их там действительно много, целое племя))Фильм отличный, на тему противостояния индейцев в "наши дни" с белыми.Вроде даже по реальным событиям снято.
Долина Амазонки. Маленького мальчика, сына строителя плотины, уводят с собой индейцы. Отец ищет его все 10 лет и вот однажды встречает...
-
Опять вспомнил про фильм, и снова пересматриваю. "Незнайка" и "Чиполлино" - детские сказки по сравнению с ним. (Странный юмор получился))
Идиократия (2006г)
Фильм заявляется как "комедия, фантастика, приключения".
Большинство возможно так и воспримет его, и чем моложе, тем больше таких будет.
Я же вижу в этом фильме предсказание похуже чем в двух упомянутых мультиках.
Да собственно какое предсказание... это уже происходит
-
Кислота (Россия, 2018г)
Странный фильм, в начале хоть "весело" было, потом совсем депресняк попёр.Видно что автор хотел показать что то умное, но перестарался
-
Окончательный счет (2018г)
Боевик.
Бравый американец приезжает погостить в Англию к семье погибшего друга. Вместе с его дочерью идут на футбольный матч.
В это время стадион захватывают... Арабы? - нет, погоди, арабы дальше будут. Китайцы? - да нет. Русские? - ну конечно, кто ж еще!
Вобщем боевик не плохой такой, динамичный, не скучный, политкорректный.
-
Дубликат (2018г)
Фильм немного странноватый, на грани гей-темы.
2 близнеца живут ... в одном теле. Днем один, ночью другой. Но однажды что то пошло не так...
Немного напрягла эта "любовь к брату", чем то напоминающая онанизм перед зеркалом (не пробовал, но напомнило ;D )
И концовку смазали, не совсем понял.
-
Тёмные отражения (2018г)
На земле внезапно умирают почти все дети, а у выживших появляются различные сверх способности.
На этой строчке можно остановить описание, иначе дальше будет один сплошной спойлер))Фильм не блещет какой то новизной, но сумел просмотреть не отрываясь.
Вердикт - не скучный :)
-
Поиск (2018г)
Драма.
Внезапно исчезает школьница. Её отец начинает расследование, и понимает что совершенно не знал свою дочь.
Фильм не весёлый, но довольно интересный, не пожалел что посмотрел.
-
Багровая мята (2018г) (Peppermint в оригинале)
Боевик, драма.
Сюжет весьма банален. У главной героини убивают мужа и дочь, после чего она начинает мстить, убивая пачками врагов.
Фильм динамичный, довольно интересный, хорошо снят, кроме изъезженного сюжета даже придраться не к чему :)
В 90-х - начале 2000-х думаю претендовал бы на неплохие места, теперь конечно приелось немного.
-
Невероятные приключения факира (2018г)
комедия, мелодрама.
Легкий, местами грустный, комедийный фильм. К сожалению и тут не забыли про толерантность.
-
Помешанный на времени (2018г)
У юного гения все идет не так в личной жизни, он изобретает машину времени и начинает постоянно исправлять свою жизнь. Но постепенно что то начинает идти не так.
Фильм немного странноватый. Пойдет разве что "убить время" (для чего я и смотрел его на работе).Не скажу что не понравился, но какой то "пустой" он.
-
Точка возврата (2018г)
После ограбления, единственный выживший участник теряет память. Желающие получить 20 миллионов делают все, что бы он вспомнил куда спрятал деньги.
Фильм, не смотря на участие Сталлоне, уже не тот боевик из 90-х :)
Но впринципе вполне годен посмотреть.
-
Кстати всем русским киноманам рекомендую скачать и сохранить любимые фильмы.
Не дай бог реально внешний инет отрубят (а у нас чем глупее закон, тем больше шансов), а платно много ли посмотришь.
-
Раздражительность (2018г)
Драма.
В начале фильм показался скучным и непонятным, но далее все стало понятно :)
К сожалению ситуация вполне реальна, знаю несколько семей с весьма похожей историей, но чаще заканчивалось разводом, или так и жили всю жизнь.
PS. да, взгляд у меня не стандартный на семейные отношения. Например, не считаю (как большинство!) геройством уход от оплаты алиментов и т.д.
-
Я заберу твои деньги (2017г., Blood money - ориг. название)
Грабитель, удирающий на самолете, прыгает с парашютом и роняет деньги в тайге.
В это время трое туристов сплавляются по реке и случайно находят эти деньги.
До середины, примерно, фильм был интересен...
Потом стал слегка неприятен, к концу вызывал отвращение.
Маленький спойлер - неужели для кого то настолько важны деньги, что ради них готов убить друзей и всех кто помешает?
Знаю почему так бедно живу, но лучше я буду бесплатно делать людям, чем стану барыгой.
PS. Простите, как говорят "бомбануло" после этого фильма, с моей ненавистью к деньгам)))
-
Точное название не знаю...
вчера сидели с племянницей смотрели мультики,
первым шел какой то по мотивам "Волшебник изумрудного города", наш русский, современный.
Что сказать... моя хрупкая детская психика до сих пор в состоянии шока ;D
хотелось бы встретить автора мультика и расстрелять
-
Обратная сторона луны (сериал, Россия)
Начал смотреть очень даже случайно - вечером как то не спалось, по телеку шел интересный фильм.Лежал смотрел, 1, 2, 3, 4 серию... и тут я понял что времени уже капец сколько ;D Решил утром поискать в инете и досмотреть кино, а оказалось что сериал))
Описывать не буду, будет не интересно,но кто решит посмотреть - во втором сезоне в начале кажется какой то мутью, наберитесь терпения, дальше вроде нормально идет :)
Очень интересно, хотя в сотый раз повторюсь - не умеют наши фантастику снимать, такой чуши нагородили :)
-
случайно на глаза попался Брат и Брат 2
В итоге потерянные пол дня и убитое настроение ;D
Уже сколько раз смотрел этот фильм, а каждый раз поражаюсь, особенно первой части.
Как же надо было снять и сыграть, что целиком погружаешься в атмосферу тех дней
-
Посмотрел старенькие фильмы Волчья яма (1 и 2 части)
Опять в поисках нормального ужастика, но тут скорее мясо-кровище с расчлененкой))На выходные подготовил Восставший из ада, все части, раньше вроде ничего был фильм, посмотрю как теперь зайдет)
-
Сижу пересматриваю старые фильмы с Арнольдом и Сильвестром :)
Который раз убеждаюсь, лучше всего фильмы были в 80-90 годах.
Да, меньше спецэффектов, звук попроще, меньше красок,
но зато атмосфера такая... натуральная.
Работа тех кто снимал заключалась в том, что бы сделать так, что бы зритель поверил, а не только заработать денег на красивой пустышке.
-
в основном смотрю фильмы, а сериалы довольно редко,
но тут случайно (надоело в ютубе политику слушать) включил первую серию сериала Бригада
Ну и понеслось... ;D
Сериал впринципе интересный, динамичный, но, за что я не люблю эту категорию - настроение сразу перенеслось в те года, да еще заранее подогрели на работе))
-
Давно уже качнул фильм на работе, но все никак не получалось посмотреть.
И как оказалось потратил полтора часа не зря!
Уровень 16.
Драма.
Сюжет фильма весьма не обычен, я бы даже сказал что впервые смотрю такое.
Описывать не буду, что бы не спойлерить, но всё окажется совсем не так, как можно было подумать в начале.
-
Всё могу
Комедия, фантастика.
Случайно посмотрел на ютубе.
Немного напоминает "Брюс всемогущий".Ну впринципе не плохо... комедия и не более :)
-
Не упускай из виду (Франция, 1975)
комедия, Пьер Ришар
что удивило - 75 год, Франция, а пол фильма еврейские пляски трансвеститов ???
-
Стукач / Snitch (2012) / Боевик
-
Ниндзя
не шедевр, но неплохо :)
-
Отпетые напарники.
Джеки Чан
-
Мы (2019г)
Фильм заявлен как ужасы, но оставил какое то странное впечатление...
Начало вроде обычное, середина вообще не понятная, гольный трэшак, и только в самом конце вырисовывается какая то картина.
вобщем хрен его знает :)
-
Патруль времени / Predestination (2013г.)
Посмотрел данный фильм...
Сюжет более чем странный и необычный,
догадки были, но не более.
Всё равно концовка оказалась неожиданной.
Но фильм очень понравился :)
-
:)
-
что еще смотреть охране на работе, как не фильмы про охрану ;D
Парень с нашего кладбища
-
сколько лет уже не смотрел :D
Кошмар на улице вязов
-
Игра (Россия, 2018г.)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5756580
Сижу и не знаю какое мнение выразить о фильме...
Иногда мне моя жизнь кажется такой же игрой, только "наоборот"))
Вобщем посмотреть можно, хотя не знаю кто назвал это комедией
-
"удивительно" - пытался найти "нашу рашу" в открытом доступе, нигде нет.
Посмотрев всего несколько первых серий, понял почему ;D
PS в "закрытом" доступе она как всегда есть - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5167670
-
Анна / Anna (2019г)
Боевик
Режиссер Люк Бессон
Для ценителей Люка Бессона думаю нет смысла говорить понравился фильм или нет :)
-
Бык (Россия, 2019г)
Криминал, боевик.
Еще одна история о "90-х", впринципе снято не плохо...
-
В тени луны (2019)
Понравился.
В городе происходит череда загадочных убийств, которые пытается расследовать наш герой. Во время одного из них при рода умирает его жена, оставив ему дочку.
Через несколько лет убийства повторяются...
-
Форсаж. Хоббс и Шоу. (2019г.)
Весьма динамичный боевик с хорошими актерами. Понравился. Но при чем тут "форсаж" я не совсем понял :)
-
Дум. Аннигиляция (2019г)
Для любителя стрелялок этого типа - посмотреть на разок можно. Но откровенно слабо.
Может обстановка или настроение не то, но жанр "ужасы" должен хоть какие то подобные эмоции вызвать :)
+ Достали уже эти "толерасты"!
Обязательно надо впихнуть негра, китайца, гомика и лесбиянку. Даже пофиг умеют они играть или нет, и вообще нужны они там или нет...
-
Страшные истории для рассказа в темноте (2019г)
Пока досмотрел до половины примерно. И что скажу - классический ужастик :)
Немного детский, но сидя на работе, вечером, в одиночестве... цепляет :D
-
Музыкальная глухота (2019г)
Фильм о всём и ни о чём...
Смотрел исключительно из за Роберта Патрика в главной роли.
В последние секунды все таки впихнули двух гомиков... Именно впихнули, они там вообще ни к чему были, чисто для толерантности ;D
-
Полароид (Пункт назначения - смайл) (2019г)
(Второе название было официальным на трекере. но похоже ошибка...)
Ужастик.
Фильм на троечку.
В целом вроде ничего, но откровенно слабо. Слабая игра, слабые ужасы.
Что странно, педиков забыли включить в фильм ???
-
Капкан (2019г)
Ужасы.
В фильме много мясокровищи, любителям доставит удовольствие. В остальном весьма посредственное кинцо.
В америке случается очередной ураган, всех жильцов эвакуируют, но одна девушка никак не может дозвониться до отца и отправляется на его поиски в опасную зону. Дальше - аллигаторы. Думаю можно не продолжать :)
-
Синяя бездна 2 (2019г)
Ужасы.
В фильме много мясокровищи, любителям доставит удовольствие. В остальном весьма посредственное кинцо.
Детишки, наперекор желания отца, отправляются поплавать в старинных затопленных пещерах. Дальше - акулы. Думаю можно не продолжать :)
PS. Откуда девушка в конце фильма вытащила подаренный в начале акулий зуб, я так и не понял...
-
Пересмотрел "Убить Билла",
в очередной раз понял что фильмы Тарантино не совсем для меня :)
Но в этот раз поступил по другому - перематывал вставки мультиков и подобной ерунды. Более менее смотрибельно стало.
-
Ибица (2019г)
Комедия.
Легкая комедия почти лишённая какого либо смысла. Можно посмотреть чисто убить время и пару раз посмеяться :)
-
Кокаиновый барон (2019г)
(https://c.radikal.ru/c43/1910/c3/8fea0364b6bf.jpg)
фильм доказывающий что мирным путём бандитов не победить))
-
Мэгги (2015г)
Драма, ужасы, триллер.
Изначально стал смотреть из за Шварца в главной роли.
Трудно сказать, понравился или нет фильм...
Фильм психологически очень тяжелый, заранее известно что должно произойти, но вот как оно будет...
-
Эпидемия (Россия, 2019г., сериал)
Драма, триллер, ужасы.
Кто любит реальные драмы, очень рекомендую к просмотру.
Но людям с не крепкой психикой и детям, лучше не стоит смотреть.
Раньше не очень относился к русским сериалам,
обычно что ни делают, получается либо про бандитов, либо мыло, редко бывает что то стоящее.
На сегодняшний день только 2 сериала, либо многосерийных фильма, понравились - Шахта и Эпидемия.
Оба не лишены нашего русского мыльца, ну что поделаешь))
Так же пошла новая мода - маты в кино.
Я считаю что это уже деградация народа идёт...
Там где мат можно заменить нормальным словом - его нужно менять. Остальное невоспитанность, бескультурье и неуважение к остальным.
Коротко о фильме:
В Москве случается непонятная эпидемия. Люди заболевают и буквально за несколько дней умирают. Болезнь быстро распространяется по всей стране.
Есть только один шанс выжить - уехать подальше. От городов и людей.
Фильм изобилует эротическими сценами, жестокостью, включая зверские убийства и прочее.
В то же время, думаю много россиян меня поймет, мне казалось что я смотрю документалку из будущего, недалекого...
-
Маяк (2019г)
Драма.
Начну с плюсов.
Фильм снят отлично, игра актеров на уровне. Даже то что фильм сделали черно-белым, перестаешь обращать внимание почти сразу.
На этом пожалуй плюсы заканчиваются.
В минусы можно включить небольшое описание.
На маяк, расположенный где то в опе мира, среди океана, присылают нового помощника смотрителя.
Постепенно, в добавок под влиянием смотрителя, у новенького начинает "дымить крыша".
Дальше сюжет развивается весьма странно и по смыслу больше подошел бы для раздела "нетрадиционное порно"...
-
Паразиты (2019г)
триллер, драма, комедия.
Увидел этот фильм в рекламе, заинтересовал.
Посмотрел и понял что не зря.
Как то грустно кончается, но тем не менее фильм отличный.
Обычное корейское семейство жизнь не балует. Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Подделав диплом о высшем образовании, парень отправляется в шикарный дизайнерский особняк и производит на хозяйку дома хорошее впечатление. Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.
Фильм с не совсем избитым сюжетом, пока смотрел, как обычно, не смог предугадать концовку. Возможно и страна сказывается (корейские фильмы редко смотрю), ну и режиссер не зря Оскара за него получил.
-
Грехопадение (2020г)
Драма, триллер.
Адвокат Жасмин Браянт должна заключить сделку с прокуратурой в нашумевшем деле. Грейс Уотерс, обвиняемая в убийстве мужа, уже призналась во всем, но Жасмин решает добиться оправдательного приговора путём обоснованного сомнения
Фильм понравился. Хоть и затянуто на 2 часа, но эти 2 часа совершенно не вызвали желание перемотать или выключить. И казалось бы весь фильм знаешь, или догадываешься чем кончится, но не тут то было :)
-
Адский бункер (2008г)
Боевик, ужасы.
Ученый просит группу наемников сопровождать и охранять его по пути к объекту.
По началу кажется что ничего необычного, пока они не попадают в бункер, место где велись секретные немецкие разработки...
-
Холоп (Россия, 2019г)
Комедия
Один представитель "золотой молодежи" слишком заигрался и отец решил его слегка проучить.
Не пожалел что посмотрел, фильм реально хороший. Жаль что такое только в сказках бывает :) (такое перевоспитание)
-
Остров ржавого генерала (СССР, 1988г.)
По повести Кира Булычева «Миллион приключений». Московская школьница XXI века Алиса Селезнёва, снимающаяся в фильме-сказке, становится героиней необыкновенных приключений. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю, они пропадают. Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества. Отлучившись в один из дней со съёмок, Алиса попадает к ним в плен…
Стоит рассматривать скорее как советскую сказку)) Да по сути фильм таковы и является)
Нечто среднее между "киндзазой" и "Гостьей из будущего".
Всё таки странно представляли будущее наши советские писатели)
Почитал немного... даже такой известный фильм "гостья из будущего" только недавно посмотрел впервые полностью. А уж остальных фактов не знал (что есть целая "серия" фильмов).
Возможно и смотрел что то в детстве, но как то не запомнилось.
Алиса Селезнёва (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%91%D0%B2%D0%B0)
-
Видеорегистратор (2020г)
Ужасы, триллер
Когда рутинная проверка документов оборачивается жестоким и мистическим убийством её бывшего напарника и близкого друга, Рене решает взять расследование в свои руки. Но по мере распутывания клубка, начинают появляться всё более странные факты, указывающие на сверхъестественный характер убийства.
Фильм в целом не плохой, но немного "тормознутый".Смотрел с перекурами. И картинка мрачноватая, и нет чего то, что "цепляло" бы от начала до конца
-
Второе происхождение (2015г)
Всё человечество исчезло. Лишь двое выживших, 20-летняя Альба и 10-летний Дидак, остались в разрушенном мире. Для того, чтобы выжить на этой планете, состоящей из руин, они пытаются всё начать с нуля. Вместе они должны будут не только спасти собственные жизни, но и исправить грехи всего человечества. Когда всё на свете кажется потерянным, любовь — это единственное руководство по выживанию.
Посмотрел, фильм не из тех что широко известны. На раз вполне можно глянуть, но слишком уж много "ляпов", так мне показалось. И да, конец у фильма не очень счастливый.
-
Бекки (2020г)
Семья приезжает в домик на берегу озера, в то же время туда наведываются беглые преступники, что бы забрать свое...
Фильм про девочку маньячку ;D
-
Человек который знал всё (2009г., Россия)
Фильм не плохой, как то грустно стало - если знать ВСЁ, скучно будет жить))
-
Пересмотрел сериал "Остаться в живых".
До этого смотрел его, когда он шел по ТВ, и понял что многое пропустил. Может реально пропустил кучу серий, а может не показали по телеку, тогда на каналах тв неразбериха полная была...
В очередной раз не на все 100% его понял, хотя после прочтения "о сериале" (случайно попалось, после чего и пересмотрел) стало понятно почему.
Кто не видел сериал - самолет терпит крушение на необитаемом острове, часть пассажиров выживает.
Около двух месяцев люди ждут что может за ними прилетят спасатели, а тем временем происходят странные вещи и не менее странные находки...
Очень рекомендую к просмотру.
-
Завещание Теслы (2020г)
Муть. Школьный спектакль. Ни режиссуры, ни актеров, ни еще чего то что бывает в фильмах.Смотреть только если не жалко полтора часа))
-
Мой создатель (Archive, 2020г)
Фантастика, драма.
Фильм чуток затянут, но смотрится легко. Концовка неожиданная, но напомнила какой то другой фильм.
По отзывам думал стоит или нет смотреть, но как обычно если 50х50, то смотреть стоит))
Мне понравилось.
-
Тобол (2020г)
8 серий, драма, история
Молодой офицер новой гвардии Петра I Иван Демарин по заданию царя отправляется в глубину Сибири — в пограничный Тобольск. Здесь Иван встречает свою первую любовь и вместе со своим полком оказывается втянутым в заговор местных князей, охотящихся за золотом Яркенда. Его крепость окружена полчищами диких джунгар и помощи ждать неоткуда...
Фильм понравился, чуток современности присутствует, но примерно как переснятые старые советские (не видно, но чувствуется дух наших времен)
-
Нашествие пришельцев (Чужие. Вторжение 2020г)
Небольшой городок оказывается в центре инопланетной атаки, которая сопровождается массовой паникой и загадочными самоубийствами. Отважные полицейские пытаются разгадать тайну. Сможет ли кто-то спастись от уничтожения?
Купился на второе название. Чушь и муть полная
-
"Кольская сверхглубокая" (Россия, 2020г.)
Ужасы, фантастика.
Описание делать не буду, но если кратко - что то случается (на кольской) и туда отправляют ученого, разобраться.
В целом понравилось. Еще далеко до мировых фильмов, обоих жанров, но весьма неплохо...Не было той... тягомотины как в "сталкере", или отсылки к "киндзадзе" :)
То есть все сделано вполне "по взрослому". Не хватило пожалуй чуть экшена, было не очень страшно, там где это подразумевалось. Ну и главная беда наших фильмов - пустота сценария. Тут пожалуй все же есть этот эффект "сталкера". Где в начале фильма долго и молча едут (весь не смотрел, выдержал не долго). Так же и тут. Есть незаполненные "паузы" (различного рода), которые там ни к чему. Возможно предполагается что зритель должен сам додумывать происходящее, но этот жанр не совсем для раздумий, такое кино садишься посмотреть, отдохнуть.
-
как обычно открыл для себя что не смотрел полностью фильм :)
Охота на пиранью (2006г., Россия)
-
Честный вор (Honest Thief, 2020г)
(https://c.radikal.ru/c12/2012/3d/0c6e1341846d.png)
Описание вставлять не буду, половина сюжета раскрывается))
Фильм не шедевр, но вполне годный к просмотру :)
-
в рекомендациях ютуба вышло такое:
скажем так не пожалел двух часов
-
Области тьмы (2011)
Фильм старенький уже, но довольно таки интересный.
Где бы таких таблеток достать...
-
Бабло
фильм о круговороте денег в природе))
-
Страна чудес вилли (2021г)
хм... ну скажем так "весьма странный фильм" ;D
-
Пересмотрел фильм "Птицы" (1963г)
Ужастик конечно уровня тех годов, но в целом смотрится не плохо.Уже даже странно смотреть такие фильмы - ни силикона у девушек, ни "цветных" :)
-
Звездный рубеж / Cosmic Sin
(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0602/69/0fdca3a98f092947f99b679d69b11d69.jpg?r=1)
Страна: США
Жанр: Фантастика, боевик
Год выпуска: 2021
И опять эта "тормознутость" в поведении актеров :( То ли это ошибка режиссёра, то ли монтажа... В целом сюжет не плохой, обычный для фантастического боевика, но такое чувство... что либо актеры дауны, либо режиссёру пофиг как снять, либо на монтаже "и так сойдет"...
Досмотрел до конца. Добавлю еще и сценариста в список виноватых) Концовка скомкана и как то тупо получилось
-
Заклятие 3: По воле дьявола / The Conjuring: The Devil Made Me Do It
«Реальная шокирующая история демонической одержимости»
(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0607/ac/49b4eb40a4d8a23c148eb92c8f01eaac.jpg?r=1)
Страна: США, Великобритания
Жанр: ужасы, детективГод: 2021
Как детектив - нормально, но "ужасы" способны напугать разве что ребенка
-
Обратная связь
(https://d.radikal.ru/d39/2102/26/f8f2a1e7493d.png)Страна: РоссияЖанр: комедия
Год выпуска: 2020Посмотрел пока около половины. Есть очень ржачные моменты, но присутствует и "скука". Юмор местами очень тонкий, без отсутствия хорошего понимания лучше не смотреть))
-
Неспящие / Awake
(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0609/83/ee45e03f0250d9ea09b02b51045e3a83.jpg?r=1)
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Год выпуска: 2021
Что то новое попалось, с не заезженным сюжетом. Но, временами скучновато, опять драйва не хватает
-
Палмер / Palmer
(https://c.radikal.ru/c43/2101/62/916edd863c44.jpg)Год выхода: 2021 Страна: СШАЖанр: драмаФильм отличный. Немного не понравилась тема, "мальчик не правильной ориентации". Но в целом игра актеров и прочее на хорошем уровне
-
Москвы не бывает
(https://i6.imageban.ru/out/2021/06/03/8774cf73ecfc5e2f1d2c116c3eb12ba9.png)
Жанр: артхаус, драма
Год выпуска: 2021
Фильм вызвал какой то "депресняк", но тем не менее посмотрел с удовольствием. Концовка не понравилась, опять снято в стиле "советской фантастики", ну а в целом - если откинуть всё немногое хорошее, то почти документалка получилась
-
Трафик / Crisis
(https://d.radikal.ru/d15/2104/38/bdf999fbd988.jpg)
Страна: Канада, Бельгия
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2021
Впринципе неплохой фильм. Несмотря на периодические сюжетные тормоза, смотреть было не скучно
-
Папа закодировался(https://i115.fastpic.ru/big/2021/0715/9b/c4954ca13b27d7860bcbe5343632de9b.jpg?r=1)
Жанр: комедия
Год выпуска: 2020
Фильм совсем чуть в жанре арт-хауса, но совсем чуть))
Лёгкий, смешной, немного поучительный)
-
Война будущего / The Tomorrow War
(https://a.radikal.ru/a33/2107/48/a84c64618e06.jpg)
Год выхода: 2021
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик
Давненько я не смотрел нормальных фантастических боевиков... Уже стали появляться мысли что всё, "кина не будет" )) Фильм не шедевр, но весьма не дурно
-
Поворот не туда: Наследие / Wrong Turn: The Foundation
(https://c.radikal.ru/c08/2102/11/71ba3d37e421.jpg)
Страна: Германия, США, Великобритания
Жанр: ужасы, триллер
Год выпуска: 2021
Фильм понравился, как раз под настроение был)) Единственно... Насколько помню, под таким названием выходили несколько другие, по смыслу, фильмы. Ожидал нечто подобное увидеть
-
Игра в кальмара / Ojingeo geim / Squid Game
(https://d.radikal.ru/d01/2109/59/53a0e29450fd.jpg)
Год выхода: 2021
Выпущено: Корея Южная / Netflix
Жанр: триллер, драма
Сериал впринципе интересный, весь день за ним просидел, но - слишком много жестокости.
Upd. Досмотрел сегодня. По названию файлов предположу что будет еще продолжение. Смотреть стоит. Дальше молчу, что бы не раскрыть ничего))
-
Выжившие в Андах / Supervivientes de los Andes / Survive!
(http://i1.imageban.ru/out/2016/01/29/a908ff65fd94096a1a5286d277632cb7.jpg)
Страна: Мексика
Жанр: Триллер, драма, катастрофа
Год выпуска: 1976
Фильм по книге, основанной на реальных событиях. Я собственно и начал смотреть после книги)) Незначительные расхождения есть, но на суть не влияют.
-
Время / Old
(https://i5.imageban.ru/out/2021/09/22/54f51046435984fe8e0ebfc273a50c18.jpg)
Страна: США
Жанр: триллер, драма, фантастика
Год выпуска: 2021
Фильм из тех, что называю "под настроение". Местами тяжелый, но в целом довольно интересный. Концовка чуть скомкана, но только чуть.
-
Дюна / Dune
(https://d.radikal.ru/d39/2110/75/5840436a13cd.jpg)
Год выхода: 2021Страна: США, Канада, ВенгрияЖанр: фантастика, боевик, драма, приключения
С чего бы начать... Для людей игравших в одноименную игру 20 лет назад, фильм покажется несколько странным.
Не могу сказать что фильм не понравился. Но это как выпить водки, почувствовать запах спирта, но ни вкуса, ни эффекта, ни похмелья. Или собираться год в поход, классно доехать до леса, переночевать и поехать домой.
Фильм, при обилии декораций и прочего такого, какой то пустой что ли... Вроде только начал развиваться сюжет, как бац - фильм кончился. Я понимаю что возможно будет дальше продолжение, но блин, это не делает эту часть полноценной.
-
Гемоглобин / Bleeders / Hemoglobin
(https://i27.fastpic.org/big/2011/1129/26/97084e72bd1f04ceb373b395ba9c3526.jpg?r=1)
Страна: США, Канада
Жанр: Ужасы
Год выпуска: 1997
Фильм такой... на любителя :)
Весь просмотрел, но не сказать что в восторге))
И как обычно первая половина фильма - нудная и скучная. Но пропускать лучше не стоит, т.к. дальше вообще не понятно будет
-
Шан-Чи и легенда десяти колец / Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings
(https://a.radikal.ru/a31/2111/3e/a496b8461cf8.png)Страна: США, Австралия
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Год выпуска: 2021
Впринципе фильм не плох, не шедевр, но посмотреть можно.
-
Красное уведомление / Red Notice
(https://a.radikal.ru/a02/2111/1b/d7ae73c8ec83.jpg)
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, комедия, криминал
Год выпуска: 2021
Фильму дал бы жанр комедийный боевик)
Понравился.
-
Веном 2
Venom: Let There Be Carnage
(http://i6.imageban.ru/out/2017/09/18/2ff75c0c358795c5946784cc1680714d.png)
(https://i6.imageban.ru/out/2021/12/01/c33b49c94c48be228542e49671ecfbbf.jpg)
Страна: США, Великобритания, Канада
Жанр: фантастика, боевик, триллер, ужасы
Год выпуска: 2021
В каком месте в этом фильме нашли ужасы не знаю :) Ну разве что ребенок в паре мест испугается.
А в целом легкий комедийный фантастический боевик.
Немного концовку не понял. Она после титров идет.
-
Матрица: Воскрешение
The Matrix Resurrections
(https://i3.imageban.ru/out/2021/12/25/a9f97353459f89d26de6ab784a33a034.jpg)
Страна: США
Жанр: Фантастика, боевик
Год выпуска: 2021
Наконец то посмотрел))
Что сказать ... Либо всё уже настолько приелось, либо снято так. Фильм почти не вызвал эмоций.
Но в то же время не скажу что фильм плохой. Просто обычный фильм. Но по сути ничего нового. Многовато болтовни. Мало сюжета. Всё это непостижимым образом размазано на два с половиной часа.
-
Поездка в Америку 2 / Coming 2 America
(https://d.radikal.ru/d19/2103/39/8638a4ff2592.png)
Страна: США
Жанр: комедия
Год выпуска: 2021
Фильм слабенький, с первой частью не сравнится. Есть и актеры не плохие, но даже они не вытянули))Посмотреть можно, но не стоит ждать чего то особенного.
-
Мать/андроид / Mother/Android
(https://d.radikal.ru/d42/2112/3a/22b1c3d60ef5.jpg)
Страна: США
Жанр: фантастика, триллер, драма
Год выпуска: 2021
Фантастики в фильме на 10 минут, в остальном ничего веселого. Посмотреть можно.
-
Мажоры на мели / Spoiled Brats / Pourris gâtés
(https://c.radikal.ru/c13/2112/1c/f7ab5f1a4a66.png)
Страна: Франция
Жанр: комедия
Год выпуска: 2021
Фильм не плохой :)
-
Обитель зла: Раккун-Сити / Resident Evil: Welcome to Raccoon City
(https://d.radikal.ru/d29/2112/72/3756a0be5ffc.png)
Страна: Германия, Канада, США
Жанр: ужасы, фантастика, боевик
Год выпуска: 2021
Сравнивая с первой серией - фильм совсем слабый. Да и не сравнивая... Хотя если не считать его продолжением, то фильм вообще ни о чём.
Посмотреть конечно можно, но как ужасы/боевик, и тем более фантастика - фильм никакой.
-
Месть волчицы / I Am Lisa
(https://i116.fastpic.org/big/2022/0102/3c/94210227d92881bcb3fccc12e3eb2b3c.jpg?r=1)
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер
Год выпуска: 2021
Фильм полон всяких ляпов, но понравился :)
Видимо под настроение попал))
-
Сергий против нечисти
(https://c.radikal.ru/c14/2201/85/6b01e20122e2.jpg)
Страна: Россия
Жанр: комедия, ужасы, фэнтези, боевик
Год выпуска: 2021
Людям со слабыми нервами и психикой, лучше не смотреть))
Я или реально не воспринимаю, или ужасов опять не увидел)
Фильм довольно интересный, в начале чем то напомнил "дозор". Но, после середины идет какое то однообразие в сюжете. Если бы ментами не разбавили, я бы назвал фильм скучным
-
Охотники за привидениями: Наследники / Ghostbusters: Afterlife
(http://d.radikal.ru/d32/2201/df/d9ff60b5e670.jpg)
Страна: США, Канада
Жанр: Комедия, Боевик, Фантастика
Год выпуска: 2021
Может и ностальгия по детству (по мультику)), а может реально понравился :)
Реально отдохнул под фильм
-
Легка и коротко одета / Legere et court vetue
(http://i65.fastpic.ru/big/2015/0120/d8/0eafe3a6ef06c6b2dabccabd355125d8.jpg?r=1)
Страна: Франция
Жанр: Комедия
Год выпуска: 1953
Изначально скачал фильм из за любимого актера - Луи де Фюнеса.Играет он там не главную роль, но фильм в его духе.))
Фильм понравился, хотя наверно будет на любителя))
-
Кими / Kimi
(https://c.radikal.ru/c42/2202/fd/673edac7aea4.jpg)
Год выхода: 2022
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал
Фильм немного странный, даже не могу сказать понравился или нет. Концовка интересная, а начало не очень...
Возможно из за общей атмосферы.
-
Опасный / Dangerous
(https://b.radikal.ru/b38/2111/66/7636d9052edd.jpg)
Год выхода: 2021
Страна: США
Жанр: боевик, триллер
В целом фильм не плохой, но блин... Тут актер хотя бы сам признал что принимает "депрессанты". В отличии от предыдущего, это не так явно выражено))
Но видимо это новая мода, так снимать. Взять старые (условно 90-х) фильмы, боевики - Там надо совсем уж докапываться, что бы найти скучные моменты.
-
Приключения Электроника
(http://i3.fastpic.ru/big/2010/0122/5c/711e4d26d02c85ee4c4b731b7694005c.jpg?r=1)
Год выпуска: 1979
Жанр: музыкальный, детский
Сидел как то вечером, и вспомнился такой фильм... :)
А так же вспомнилось что не смотрел его с детства
-
И снова здравствуйте!
(https://a.radikal.ru/a42/2202/d8/e9aca2a66d01.jpg)
Год выпуска: 2022
Производство: Россия, Компания «Медиаслово», ООО «Иви.ру»
Жанр: Комедия, криминал
Увидел этот сериал в рекламе, заинтересовал)
Посмотрел 4 серии. Сериал не напряжный, почти без "мыла", ржачный.
На удивление - без мата, хоть и "сделано в россии" :)
-
Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre
(https://i2.imageban.ru/out/2022/02/18/32998e7d37bbc4fed8433d397475b7fd.jpg)
Страна: США, Болгария
Жанр: ужасы
Год выпуска: 2022
Обычно подобные ремейки вообще смотреть не возможно, но этот глянуть можно. Далеко не шедевр, после оригинала, но съедобно :)
Главная беда таких фильмов, наверно, то что они сильно предсказуемы. Ну и, к сожалению, нормальные фильмы видимо разучились снимать. Одна нелепица на другой...
PS. Писал не досмотрев несколько минут, в конце был нежданчик :)
-
Преступный квест / Apex
(http://c.radikal.ru/c32/2202/19/56f62d9c9c5c.jpg)
Страна: США
Жанр: фантастика, триллер, боевик
Год выпуска: 2021
Боевик конечно средненький, но смотреть можно. Немного с уклоном в фантастику. Также, что НЕ понравилось, и многие критики будут приводить в доводах - какой то только им понятный скрытый смысл, мораль фильма)) Вобщем как обычно, неплохой сюжет, снятый в наше время.
-
Черный ящик / Boîte noire / Black Box
(https://d.radikal.ru/d03/2202/4e/10d3fe8694df.png)
Страна: Франция
Жанр: триллер, драма, детектив
Год выпуска: 2021
Довольно интересный фильм. Местами чуток скучноватый, но сам жанр (и сюжет) не подразумевает ничего веселого
-
Большой баг / BigBug
(https://b.radikal.ru/b23/2202/a8/845a797d45fa.jpg)
Страна: Франция
Жанр: фантастика, комедия
Год выпуска: 2022
Фильм досмотреть до конца не смог, по мне, так хрень полная.
-
Не найти покоя / Sans répit / Restless
(https://i116.fastpic.org/big/2022/0226/1f/dfbf49eb3764d7fc921adb56a5ca9f1f.jpeg?r=1)
Страна: Франция
Жанр: Боевик, Триллер, Криминал
Год выпуска: 2022
Довольно не плохой фильм) С сюжетом, погонями и взрывами)
-
Чужие среди нас / Они живут / They Live
(http://i29.fastpic.ru/big/2011/1010/07/8b4ebb49a1fac11ddc7fba8efbd03c07.jpg?r=1)
Страна: США
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер
Год выпуска: 1988
В целом фильм не плох, хотя отчасти и "мультяшный". Смотрел его уже давно, но сегодня встретил в ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=-Cjul64DSpA) и вспомнил. Просто посмотрите, а когда придет в голову что опять оппозиция что то сочиняет, посмотрите на дату его выпуска :) Ничего не хочу сказать, но совпадение хорошее))
-
Свежатинка|Fresh
(https://i1.imageban.ru/out/2022/03/07/5848f2e2a4400be283efb6bbbcd4e506.jpg)
Страна: США
Жанр: Ужасы, триллер
Год выпуска: 2022
Фильм не плох, хотя очень специфичного жанра) Начало довольно скучное, но примерно с середины пойдет самое "мясо"))
-
Чёрный краб / Svart krabba
(https://i4.imageban.ru/out/2022/03/18/0b0d66d0691714ae4a8cfbab2195c96d.jpg)
Страна: Швеция
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, военный
Год выпуска: 2022
В целом интересный фильм. Но, как ни странно, не хватает более глубокого сюжета. Многие вещи сняты как бы поверхностно.
-
Эффект бабочки 3
Думал что смотрел, а начал и понял что видимо нет)) Теперь пересмотрю вторую часть, а смотрел ли её...
В начале фильм кажется немного скучноватым, в отличии от первой части, но после середины стало интересно)
Концовка впринципе ожидаема, но все равно случилась неожиданно)
-
Эпидемия (Россия, 2019г., сериал)
Драма, триллер, ужасы.
Кто любит реальные драмы, очень рекомендую к просмотру.
Но людям с не крепкой психикой и детям, лучше не стоит смотреть.
Раньше не очень относился к русским сериалам,
обычно что ни делают, получается либо про бандитов, либо мыло, редко бывает что то стоящее.
На сегодняшний день только 2 сериала, либо многосерийных фильма, понравились - Шахта и Эпидемия.
Оба не лишены нашего русского мыльца, ну что поделаешь))
Так же пошла новая мода - маты в кино.
Я считаю что это уже деградация народа идёт...
Там где мат можно заменить нормальным словом - его нужно менять. Остальное невоспитанность, бескультурье и неуважение к остальным.
Коротко о фильме:
В Москве случается непонятная эпидемия. Люди заболевают и буквально за несколько дней умирают. Болезнь быстро распространяется по всей стране.
Есть только один шанс выжить - уехать подальше. От городов и людей.
Фильм изобилует эротическими сценами, жестокостью, включая зверские убийства и прочее.
В то же время, думаю много россиян меня поймет, мне казалось что я смотрю документалку из будущего, недалекого...
Начал смотреть вторую часть сериала Эпидемия 2
Пока выложили только первые 3 серии. Первое впечатление - мата не убавилось...
Самое то интересное, почему смотрю сериал - кто то определённо в курсе всех последующих событий))
Дальше вангуют захват россии китайцами (не в сериале, а так, в жизни), но это началось еще в первом сезоне сериала. Так что заподозрить авторов всего лишь в съёмке "всевдо-реальной" жизни - сложно.
-
Вышка / Fall
Великобритания, США триллер
Год выпуска: 2022
(https://i5.imageban.ru/out/2022/09/03/f155d499f5327ebce8aff86dfd5bf7c5.jpg) Режиссер: Скотт Манн / Scott Mann
В ролях: Грэйс Фултон, Вирджиния Гарднер, Джеффри Дин Морган, Мэйсон Гудинг, Джаспер Коул, Бранден Керри, Даррел Деннис, Бамм Эриксен, Ник Лайнс, Иви Манн, Джулия Пэйс Митчелл
Описание: Бекки всегда была экстремалом, но после гибели мужа решила прекратить погоню за адреналином. Её ждет последнее восхождение — вместе с подругой Бекки забирается на вершину радиомачты высотой более 600 метров, чтобы развеять прах супруга. Теперь девушкам предстоит вступить в борьбу со стихией в призрачной надежде на спасение.
-
Восставший из ада / Hellraiser
(https://i7.imageban.ru/out/2022/10/08/f4520637ae82321bc953dd3826a26fbf.jpg)
Страна: США, Сербия Жанр: ужасы, мистика, триллер
Год выпуска: 2022
Режиссер:
Дэвид Брукнер / David Bruckner
В ролях:
Одесса Адлон, Джеми Клейтон, Адам Фэйзон, Дрю Старки, Брэндон Флинн, Ифа Хайндс, Джейсон Лилз, Селина Ло
Описание: В руки молодой женщины попадает древнее устройство-головоломка, похожее на кубик Рубика. Девушка и не подозревает, что с помощью этой вещицы можно вызвать синобитов — существ с садистскими наклонностями из другого измерения, из-за которых пропал её брат
Посмотрел данное кино...
Сказать что оригинал в сто раз лучше, ничего не сказать :)Может опять эффект "насыщения", не знаю, но первую половину фильма было настолько скучно, что реально засыпал.Не помню какого года оригинал, смотрел где то в 90-х, еще по видику, но там реально были впечатления))
[/size]
-
Вчера написал, и что то с утра понял, что слишком умно)) Переписываю ;D
Вобщем последнее время пересмотрел несколько старых, 80-90-х, "классических боевиков", и понял, что реально - фильмы стали хуже.
И дело не в "замыленности глаза", не в возрасте (хотя отчасти и в нем), не в желании "докопаться".
Современные фильмы стали очень близко подходить к тому, из фильма "идиократия" фильм (фильм внутри фильма) - весь фильм на экране задница.
Так и сейчас, все больше уходит в примитивизм. Смотришь уже больше потому, что "другое качать лень", "с пивком потянет" и т.д.
Всё меньше фильмов с реальным сюжетом. интересных.
Второе, что замечаю в реальной жизни (не в киношной) - у людей пропадает чувство юмора. Люди становятся как роботы. Не только без юмора, а и без остальных чувств.
Ну и фильмы снимаются такие же. "Плоские", упрощённые. Если чуть раньше Задорнов шутил, что в америке надо шутку обозначать гримасой, то теперь это перестало быть шуткой. Иной раз догадаться что это была шутка, можно лишь по закадровому смеху.
Юмор это лишь одна сторона медали. Есть еще куча жанров. И в большинстве, жанр можно понять лишь прочитав его название в описании фильма. Раньше ужастик смотреть на ночь было весьма так себе занятие)) А сейчас - кровь, кишки и блевотина. Это ужасы современные. Кстати описание вполне подходит и для остальных современных жанров. Если у вас пошла кровь, выпали кишки и вас стошнило, а вокруг засмеялись - значит комедия. А если все закричали - ужасы.
-
Посмотрел Квест, 2023г., Россия.
Вот еще один пример современного фильма.
Сюжет не нов, но он есть. Большая часть фильма динамична. Есть какая то интрига/загадка.
Но! Как обычно сил у авторов не хватило до конца... Вторую половину сценария писали в Простоквашино, а снимали несколько режиссеров одновременно.
PS. удивило что русский фильм и без мата!
-
Зло 85 (2023г)
Посмотрел четверть где то и выключил.
На экране что то не понятное. Дерганое, рваное. Я честно пытался, но не понял...
-
Что то последнее время, все новые фильмы как под копирку. Не в плане сюжета, а по стилю съёмки.
И попробуй по критикуй фильм) "Он же для умных! Ты ничего не понимаешь!" ))
Недавно смотрел "Доктор Джекил". Был заявлен "ужасы". Но я оказался слишком тупым для этого ужасного фильма... Сюжет какой то был, простенький.
Какой то молодой человек, светло синей наружности, устроился работать геронтофилом. В конце фильма, минут 5, была основная сюжетная линия.
-
Расходный материал
Задумка не плохая, но... Снято как будто студентами на практике.
Если времени не жалко, гляньте. От заявленных ужасов там почти ничего нет. Есть какая то "чуть" незавершенность, недосказанность. Много "пустых" действий (на мой взгляд). Их можно было бы вырезать на монтаже, но тогда совсем нечего будет смотреть.
-
Не дыши: Игра на выживание
Тут уже в чем то ужастик. Но что то я не связал название и содержимое фильма...
-
Кровавое лето.
Тот тип фильмов, которые хочется назвать - "снимали подростки" и "снимались блондинки" :)
Снято любительски (во всех проявлениях), актеры ведут себя бестолково, сценарий толком не проработан, монтажер во время работы прибухал...
-
Близкие контакты.
2020 год.
Сказать прямо - фильм уровня "гостьи из будущего", снятый в наше время.
Для человека хоть самую чуть понимающего в электронике, будет странно видеть это нагромождение аппаратуры этого и прошлого века в течении всего фильма.
Даже пусть будет "спойлер", но скажу чуть конкретней. Старая видеокамера, андроиды, какими их изображали в 70-х, компьютеры 50-70-х годов. И все это на фоне ноутбуков, мобил и прочего.
Вобщем весьма странный фильм :)
-
Пчеловод.
2024г.
В гл. роли Джейсон Стетхем.
15 минутный боевик, растянутый почти на 2 часа. Смотрел только из за актера. Ну и сюжет какой ни какой был, про который к концу фильма забыл окончательно))
Стоит ли смотреть? Если вас не напрягает Огромное количество матов и нравятся фильмы со Стетхемом - однозначно стоит. Фильм не скучный, с юмором.
-
И вот, спустя 20 лет, я наконец то решился ;D
Начал смотреть сериал - Доктор Хаус
До этого видел его мелкими отрывками, буквально чуть.
-
Противостояние | The Stand
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0724/40/25388663fd413f46dfaa17f999547940.jpg?r=1)
Год выпуска: 1994 Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, фэнтези, драма, приключения
Описание: Очередной захватывающий триллер «короля ужасов и мистики» Стивена Кинга. На секретной базе происходит утечка смертельных вирусов — весь штат лаборатории погибает на своих рабочих местах. Вырваться из западни чудом удается одному из охранников с женой и ребенком. Но их тоже не минует страшная участь, и они становятся разносчиками инфекции, которая вызвала страшную эпидемию, унесшую тысячи жизней. Перед смертью охранник успевает сообщить о каком-то « черном человеке тьмы, от которого нет спасения»…
Сериал очень на любителя. Сюжет вроде не плохой, но снято как то ... не очень. Все же еще раз убеждаюсь, что "малоизвестные" сериалы и фильмы, зачастую именно потому и мало известны... Сейчас смотрю вторую серию, и решил что ее досматриваю и если не возникнет большого желания дальше смотреть, то удаляю нафиг. Скучно.
PS. Сериал скатился в тему религии. Этого сильно не люблю, поэтому закончил смотреть.
-
Начал смотреть импортный сериал "Чернобыль".
С первых секунд - это же как надо было заморочится, что бы столько мелочей продумать и воплотить в кадр!
В 2019 году найти все эти вещи - даже в России то сложно, а уж в США - это вообще что то странное.
Ну и по отзывам сериал "правильно" снят, т.е. близко к документальным съемкам.
Будем посмотреть...